thefish писал(а): ↑05 мар 2015, 22:28
Вот моя попытка сделать рогалик на Python/libtcod. Такая организация кода показалась мне удобной. Правда, в плане алгоритмов вряд ли интересно, я использовал в основном статьи про DijkstraMap (на чём и обжегся, питон не может в такое). Тем не менее надеюсь, что этот недоделанный проектик окажется полезным в разработке твоего
https://bitbucket.org/justthefish/alchemyst-py
PS Рекомендую использовать dill вместо pickle.
Я посмотрю, когда снова займусь.
А в чём проблема с DijkstaMap? Скорость?
Немного почитал, но не совсем понял преимуществ dill. В любом же случае лучше будет свою сериализацию сделать в целях безопасности?
Давно не занимался, но более-менее рабочая версия есть, правда, малоинтересная. Идей, как ни странно, наоборот, много, но чего-то суперского не вырисовывается.
Давно хотелось и до сих пор хочется сделать расстановку за собой юнитов, каждый из которых будет некоторое время действовать (например, просто бить ближайшего, или стрелять раз в несколько ходов по всем восьми направлениям, или постепенно притягивать к себе и уничтожать (чёрная дыра)). Пока союзников не делал, но вроде это просто должно быть. Они должны ставиться одной клавишей (или даже включением особого режима, в котором за игроком остаётся хвост из союзников).
Ещё можно сделать верёвку, которую выкладывает игрок за собой. Лучше почти без самоперечений - они сложные для отображения, хотя их же можно выделять интенсивность цвета... Компьютерный кабель, колючая проволка, или след, по которому могут найти? Или поводок.
Также есть несколько общих идей про геймплей, например, замедление времени, смесь рогалика и органайзера дел (с получением ресурсов за сделанные дела, как в Хабитике), та же расстановка юнитов, не знаю, что выбрать. Довольно лень делать большую карту, хотя сделал двигающееся поле зрения, не очень пока красивое. Чувствую, что надо сделать случайную генерацию хоть каких-то карт, чтобы было поинтереснее играть.
К сожалению, прямо сейчас сессия начнётся, но надеюсь снова позаниматься этим в феврале.
Код выложу пораньше.