Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Jolly Roger » 26 дек 2014, 19:58

Вот и настал момент выпуска версии 0.2.
Пофикшено великое множество проблемных моментов и в очередной раз :roll: улучшен engine.
Просим дорогих форумчан помучить Fallen.

https://www.dropbox.com/sh/wz0ogtuh5krx ... O1cya?dl=0

С сего момента релизы будут чаще и именно геймплейные. :)

27.12.14
* "no sound" hot-fix (Apromix)

* лесенка около двери портит выбор спрайта для двери.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Apromix » 27 дек 2014, 07:52

Усьо, качаю :D

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Jolly Roger » 27 дек 2014, 10:12

Apromix писал(а):Усьо, качаю :D
Большое спасибо за найденую багу со звуком!
По линку доступна версия с хотфиксом. Если игра падала при старте, теперь это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука. :?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Apromix » 27 дек 2014, 10:28

Jolly Roger писал(а):это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.
Хорошо так пофиксил проблему :lol:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Jolly Roger » 27 дек 2014, 10:50

Apromix писал(а):
Jolly Roger писал(а):это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.
Хорошо так пофиксил проблему :lol:
Да. работает мастер! :mrgreen:
Ммм да. будем решать, чтобы звук был. Хорошо, что есть у кого баг воспроизводится со 100% вероятностью.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Jolly Roger » 08 янв 2015, 16:56

Небольшое обновление.
:wink: Жаль текст минихелпа не соответствует реальности, но кокой экран гамовера!
Вы такой вообще нигде не видели!

https://www.dropbox.com/s/dfm2ddhykgrt0 ... 5.zip?dl=0
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Oreyn » 08 янв 2015, 18:07

Jolly Roger писал(а): но кокой экран гамовера!
Вы такой вообще нигде не видели!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
BSOD? :lol:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Jolly Roger » 08 янв 2015, 18:21

Нуу почти. :roll: :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Oreyn » 09 янв 2015, 09:12

Посмотрел экран гамовера.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
^_^
Пока скипал ходы чтобы таракан смог меня загрызть, заметил что мигает гриб (сиреневый такой, полно их на карте), от которого видно только край шляпки из-за края экрана. Пока идет задержка на пропуск хода его видно. Как только управление возвращается - исчезает.

Медленная скорость движения, верней задержки после того как сделал ход, вместе с 90% в проце меня убивают :)
Чем там мобы занимаются? Факториалы считают? Сколько их всего кстати, на загруженной карте?
Ты управляешь кол-вом ФПС? Или даешь рисовать по максимуму кадров? Как вообще сделан игровой луп с рисовкой?

Из мелкого, приколол моб, который после смерти поверхность крипом заливает.
Читал описание на микроскоп, мозолит мне THE перед naked eye. Вот я бы там A поставил.
Пугают меня большие предметы на карте и когда их несколько в клетке. Может хрен с ним с отображением? Рисовать любой предмет на карте как пакет перевязанный ленточкой. А когда стал на клетку и в инвентаре видно че там.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Jolly Roger » 09 янв 2015, 09:52

Oreyn писал(а):Посмотрел экран гамовера.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
^_^
:wink:
Oreyn писал(а): Пока скипал ходы чтобы таракан смог меня загрызть, заметил что мигает гриб (сиреневый такой, полно их на карте), от которого видно только край шляпки из-за края экрана. Пока идет задержка на пропуск хода его видно. Как только управление возвращается - исчезает.
Меня самого этот баг доставал, но!
вот только сейчас, прочтя твоё сообщение, меня озарило, как его исправить! :roll:
Oreyn писал(а): Медленная скорость движения, верней задержки после того как сделал ход, вместе с 90% в проце меня убивают :)
Чем там мобы занимаются? Факториалы считают?
Признаюсь, пока не влезал в этот модуль. Уверен на 110%, что игра вхолостую гоняет один поток, в отношении которого у меня есть соответствуюзие подозрения.
Oreyn писал(а): Сколько их всего кстати, на загруженной карте?
Ты управляешь кол-вом ФПС? Или даешь рисовать по максимуму кадров? Как вообще сделан игровой луп с рисовкой?
#-o в том то и проблема, что нет и не знаю как это сделать. в главном меню есть две колбаски, та, что снизу изменяет частоту кадров.
Поставь, пожалуйста поменьше и посмотри, если тебе не сложно. :o
Oreyn писал(а): Из мелкого, приколол моб, который после смерти поверхность крипом заливает.
Ещё всякое происходит, если в этот крип другие мобы зайдут.
Oreyn писал(а): Читал описание на микроскоп, мозолит мне THE перед naked eye. Вот я бы там A поставил.
Да, поправил, спасибо!
Oreyn писал(а): Пугают меня большие предметы на карте и когда их несколько в клетке. Может хрен с ним с отображением? Рисовать любой предмет на карте как пакет перевязанный ленточкой. А когда стал на клетку и в инвентаре видно че там.
#-o #-o О. вот это головная боль!
Делать их меньше? Делать их больше? Ставить коробочки (кстати, всегда не любил коробочки и мешочки, всегда считал, что это дизайнеры поленились :lol: ).
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Oreyn » 11 янв 2015, 06:52

в том то и проблема, что нет и не знаю как это сделать. в главном меню есть две колбаски, та, что снизу изменяет частоту кадров.
Поставь, пожалуйста поменьше и посмотри, если тебе не сложно. :o
Ставил на самый минимум - никаких изменений.
Управление ФПС по сути это управление задержками между перерисовкой кадров.

Держим 20 кадров в секунду? 1000 мс / 20 = 50 мс
- запомнили таймстамп
- все нарисовали
- игровая логика и прочее
- посмотрели сколько прошло от запомненного таймстампа и запустили слип на 50 мс - эта дельта
- GOTO 10

Тем более если у тебя рисовка вынесена в отдельный поток. Хотя возможно многопоточность здесь и излишняя. (Вовремя сказал, у тебя уже все сделано на многопоточности, ага :) В своем однопоточном рогалике запустил стресс тест с выкрученными настройками спавнеров, 3 этажа мобов в каждой клетке подземелья и нагрузка так и осталась 10% проца.
Ну то есть что-то ты там гоняешь зря.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Apromix » 11 янв 2015, 16:07

Может это свет/тени, FOV, LOS или там еще какие-то алгоритмы?

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Overloot » 06 окт 2015, 13:43

Вот это серьезно. Респект =D>
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Jolly Roger » 08 окт 2015, 04:42

Overloot писал(а):Вот это серьезно. Респект =D>
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.
Привет!
Спасибо огромное! :oops:
Мы, конечно, ленимся регулярно, но теперь у нас завелась Lazy Snail, которая раздаёт поджопники, от чего дело пошло лучше. :)
Ты будешь смеяться, но понадобится, не сейчас, но примерно через месяц, полтора мы будет поднимать весьма интересный билд, который нужно будет проверять. :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12

Сообщение Overloot » 08 окт 2015, 17:44

Jolly Roger писал(а): Привет!
Спасибо огромное! :oops:
Мы, конечно, ленимся регулярно, но теперь у нас завелась Lazy Snail, которая раздаёт поджопники, от чего дело пошло лучше. :)
Ты будешь смеяться, но понадобится, не сейчас, но примерно через месяц, полтора мы будет поднимать весьма интересный билд, который нужно будет проверять. :roll:
С нетерпением жду новостей =)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей