Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 30 ноя 2014, 13:36

Tookser писал(а):Я догадался до этого приёма :) всё равно убивали.
Хм. Поиграл. В начале был cold stream. Я его морфнул в divine stream, а потом их фьюзнул.
Получил holy frost. На 6-м уровне морфнул в void stream и на 7-м сделал stream of life leach,
и всё это вместе просто рвало андедов в клочья.
Это в целом очень сильная комба, главное к появлению врагов имунных
к divine урону всё же в достаточной мере левельнуть что-нить альтернативное.

Помер а 14-м уровне по глупости. Недооценил силу яда :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение kipar » 22 апр 2016, 20:27

Недавно нашел на винте и пытаюсь все-таки пройти. Вообще, кто-нибудь кроме автора проходил его после введения лимита маны?
У меня еще где-то был матлаб-скрипт который по заданному числу морфов и фьюзов выводил какие спеллы можно получить, но мне лень его восстанавливать, ну и я все равно не уверен что там морф двойных элементов правильный.

В своих старых попытках я пробовал разные тактики и элементы, но заканчивалось всё либо вычерпыванием последних ман с верхних уровней, либо монстрами с четырехзначными хп и ваншотным уроном, либо (в мою самую успешную попытку) и тем и другим. Основной тактикой прохождения начиная с нежити было: спуститься по лестнице, если никого нет подняться и гото 1, если больше двух - гото 1, если всего один - пить лечение и пытаться убить. Ну и да, я обшаривал все секреты, складывал на recycling по две страницы предметов чтоб на большее число снадобий хватило, но все это едва-едва помогало удерживаться на плаву.
О заклинаниях я в те времена выяснил следующее. Во-первых, типы заклинаний. Нова и резист нужны только для фьюза, суммон вроде бы неплох против стрелков но при этом чудовищно быстро ест ману и потому даже на стрелков его жалко юзать, только на боссов. Болл тоже сомнительная штука т.к. сильные монстры имеют тенденцию уворачиваться, но для с учетом нехватки маны может и сгодиться.
Во-вторых, элементы. Они в целом делятся на три типа. Большинство относится к типу "ты только что зря потратил фьюз". Грязь, пыль, жгущие молнии и так далее. Второй тип это те которые накладывают неплохие дебафы и потому могут быть полезны, но к сожалению не против монстров с чудовищными хп. Ну и третий тип - те которые действительно наносят очень большой урон и потому с ними есть надежда убивать врагов до того как кончится мана. Против нежити это divine, но нежить заканчивается и потому билд на нем не построить. Против остальных из этого третьего типа я знал только плазму, потом уже в самом конце обнаружил что есть еще магма и дестракшн, но по-серьезному их не испытал.
В этот заход я обнаружил из третьего типа еще яд и ядовитый газ, но они редко выпадают в начале, ну и непонятно как с нежитью быть. Магма - то ли мне кажется, то ли она правда вдвое слабее плазмы, к тому же накладывает только липкое пламя а плазма еще и обычное. А вот дестракшн - да, это нечто. Оно наносит не то что чудовищный, а просто нереальный урон, даже непрокачанная. Единственная проблема - работает при движении, т.е. против стрелков довольно проблематично. В общем, после нескольких смертей на сталкерах и других ошибок я сдался и стал играть на нормале. На нем конечно нет того драйва, понятно что рано или поздно пройдешь по любого этажа, но хоть посмотрю что там внизу.
А, да. Раньше я думал что качать надо agility т.к. скорость решает, но теперь понял что прирост скорости смехотворен, пара предметов на скорость бега и каста обгоняют любую agility, поэтому constitution намного лучше.

Ну и вот, на нормале с плазмой и дестракшном я дошел уже до 19-го этажа, ну и там совсем другая игра в принципе. Лута столько что можно выбирать билды а не ходить в том что есть радуясь долгожданной кузнице, мана в изобилии, а если не юзать саммонов то она в принципе не убывает, даже ресайклами не пользуюсь, destruсtion позволяет убить любого у кого в организме есть кости а против остальных у меня из посоха стрельба в 2-2.5к, ну и ледяной элементаль и плазма. И даже от дебафов на этих этажах был бы толк, я готов признать что дестракшн и плазма не единственный возможный путь. А с учетом отражающих големов даже от двойных резистов мог бы быть толк (хотя и сомнительный). Правда я все равно умираю по паре раз на каждом этаже, так что не питаю иллюзий - при 50 эффективного блока, 50 доджа и почти постоянном контузе врагов (17%+9% шанс срабатывающий каждый ход от липкого пламени) на хардкоре я все равно бы не сходил с лестницы до полной очистки этажа и все равно бы умер на каком-нибудь зеркале голема или chaos spawn boss.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 23 апр 2016, 16:10

Я периодически наводя порядок на винте натыкаюсь на исходники WQ2. Чё-нить поделаю. И потом опять на пол года заброшу :(
Пару месяцев запустил 0.8.1 и на HC до 14-го уровня дошел, где помер из-за того, что обнаглел :)

1. Divine накладывает curse дебафф, урон от врагов с ним с вероятностью 50% не нанесётся. То бишь divine в любом случае хорош. С divine warrior перком вообще easy mode.
2. Есть ряд дебаффов которые снижают резист и/или усиливают урон от определённого элемента. Кроме кислоты, которая усиливает сама себя, почти всегда must have. Для эффективного использования маны.
3. Control элемента повышает шанс power cast. Который стэкается с критами и extra damage. То бишь 40% шанс крита в общем-то хуже, чем 20% шанс крита и 20% шанс нанести +70% урона. Ибо когда прокнут оба, плюс power cast, можно ван шотить этих самых 10к+ монстров.
4. Опять же есть mana economist и chaos follower. И кислота. Получаешь дешевые спеллы с низким кулдауном :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей