Да, мне тоже понравился Умудрился пока добраться до 75 уровня и дальше ни-ни Еще попробую через несколько дней Но игра затягивает несмотря ни на чтоkipar писал(а):В остальном неплох.
Рогалики на флэш
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Рогалики на флэш
Re: Рогалики на флэш
Некропост, но вот это - https://www.newgrounds.com/portal/view/674476 весьма неплохо. На мой взгляд, на флэше сложно состряпать серьезный рогалик, но это на серьез и не тянет. Игрок сам себе генератор случайных чисел.
Re: Рогалики на флэш
И опять-таки, я отношусь к рогаликам на флэше с определенным скептицизмом. Но давеча искал на ньюграундсе что-то новое и нашел, опробовал, несколько затянуло. Сначала ссылка, потом рассказ
https://www.newgrounds.com/portal/view/701570
Предыстория такова - было время, когда демоны и люди сосуществовали вместе. Демоны охотились на людей, но знали меру. Правители людей даже самолично приносили жертвы и все обходилось малой кровью. Прошло время и игроку предлагается повторить подвиг правителей, управляя партией гладиаторов, стараясь оттянуть атаку демонов. Несколько сумбурно, но я пробую второй день и далек пока от полного понимания сути.
То была завязка. Теперь о самой игре. Автор позиционирует ее как roguelite. Тем не менее, игра, по моему мнению, оставляет позади многие самозваные рогалики на флеше. Игроку вверяется деревня под менеджмент и есть некий дедлайн до нападения демонов. Его можно отодвинуть, пожертвовав человеком или достаточным количеством кур, яиц и салатиков. Последнее слабенький заменитель живой жертвы, но сойдет. Тем более, люди - пока единственный способ заработка, что мне попался. В таверне можно нанимать героев, выпускать их в пещеры, сражаться на тамошней арене и зарабатывать деньги на апгрейды деревенских зданий и найм новых смертн... героев.
Что сразу понравилось - очень много навыков. На самом деле много. Много рандомных событий. Привет героям 3 с их неделями гоблинов и прочих. Я в первый серьезный заход получил со старта год Банкира - герои не получают опыт за бои. Совсем! Зато двойной денежный бонус за победу. Превозмогал весь год, а следующий оказался опять годом Банкира. Превозмогаю дальше, заменяю рост опыта апгрейдом кузницы, больницы и тренировочного зала. Пока идет более-менее. Довольно много возможных соперников, при этом они разноплановы.
О плохом. Играю пока не так давно, но из того что заметил. Туториал есть, но он объясняет очень мало, вникать надо лично. Вникать приходится немало - сначала глаза разбегаются от опций и первые заходы, скорее всего, будут тренировочными. Может не повезти с рандомом и целый год будет не слишком удачным. В характеристики соперников приходится, опять же, вникать. А то могут быть проблемы оттого что у врага слишком толстая броня, слишком большая скорость, слишком большой маг урон. Профиль информативен, но расположение этого всего не слишком интуитивно.
Но в целом, пока, по первым впечатлениям - работа очень хорошая.
P.S. Добавлю пару слов, учитывая опыт моего захода. Ну про "вникать" - это не плохо на самом деле, просто фишка. Боевка... я бы не сказал что примитивна, но участие игрока в самом бою сводится к нажатию кнопок "Ударить" или "Сдаться". Но в этой же боевке много нюансов, как в Incursion почти. Кнопки две, а раздумий перед нажатиями может быть много. Практический пример: на выбор даются соперники примерно одного уровня и ты сидишь и выбираешь - этот толстокожий, второй слишком быстрый - по профилю. Вот выбрал вроде подходящего - human venomancer. Броня не самая толстая, урон 335 (+345). Вот так и написано, цифрами. Ну у меня-то брони 1000, что 300, что 700 сведется ближе к нулю. И только наведя мышку, видно - что вторые 350 - это урон ядом и броня его не держит. Или регенерация у лизардмена-монаха, только в бою замечаешь, в профиле инфа о ней есть, просто спрятана хорошо. В общем, коварства хватает.
https://www.newgrounds.com/portal/view/701570
Предыстория такова - было время, когда демоны и люди сосуществовали вместе. Демоны охотились на людей, но знали меру. Правители людей даже самолично приносили жертвы и все обходилось малой кровью. Прошло время и игроку предлагается повторить подвиг правителей, управляя партией гладиаторов, стараясь оттянуть атаку демонов. Несколько сумбурно, но я пробую второй день и далек пока от полного понимания сути.
То была завязка. Теперь о самой игре. Автор позиционирует ее как roguelite. Тем не менее, игра, по моему мнению, оставляет позади многие самозваные рогалики на флеше. Игроку вверяется деревня под менеджмент и есть некий дедлайн до нападения демонов. Его можно отодвинуть, пожертвовав человеком или достаточным количеством кур, яиц и салатиков. Последнее слабенький заменитель живой жертвы, но сойдет. Тем более, люди - пока единственный способ заработка, что мне попался. В таверне можно нанимать героев, выпускать их в пещеры, сражаться на тамошней арене и зарабатывать деньги на апгрейды деревенских зданий и найм новых смертн... героев.
Что сразу понравилось - очень много навыков. На самом деле много. Много рандомных событий. Привет героям 3 с их неделями гоблинов и прочих. Я в первый серьезный заход получил со старта год Банкира - герои не получают опыт за бои. Совсем! Зато двойной денежный бонус за победу. Превозмогал весь год, а следующий оказался опять годом Банкира. Превозмогаю дальше, заменяю рост опыта апгрейдом кузницы, больницы и тренировочного зала. Пока идет более-менее. Довольно много возможных соперников, при этом они разноплановы.
О плохом. Играю пока не так давно, но из того что заметил. Туториал есть, но он объясняет очень мало, вникать надо лично. Вникать приходится немало - сначала глаза разбегаются от опций и первые заходы, скорее всего, будут тренировочными. Может не повезти с рандомом и целый год будет не слишком удачным. В характеристики соперников приходится, опять же, вникать. А то могут быть проблемы оттого что у врага слишком толстая броня, слишком большая скорость, слишком большой маг урон. Профиль информативен, но расположение этого всего не слишком интуитивно.
Но в целом, пока, по первым впечатлениям - работа очень хорошая.
P.S. Добавлю пару слов, учитывая опыт моего захода. Ну про "вникать" - это не плохо на самом деле, просто фишка. Боевка... я бы не сказал что примитивна, но участие игрока в самом бою сводится к нажатию кнопок "Ударить" или "Сдаться". Но в этой же боевке много нюансов, как в Incursion почти. Кнопки две, а раздумий перед нажатиями может быть много. Практический пример: на выбор даются соперники примерно одного уровня и ты сидишь и выбираешь - этот толстокожий, второй слишком быстрый - по профилю. Вот выбрал вроде подходящего - human venomancer. Броня не самая толстая, урон 335 (+345). Вот так и написано, цифрами. Ну у меня-то брони 1000, что 300, что 700 сведется ближе к нулю. И только наведя мышку, видно - что вторые 350 - это урон ядом и броня его не держит. Или регенерация у лизардмена-монаха, только в бою замечаешь, в профиле инфа о ней есть, просто спрятана хорошо. В общем, коварства хватает.
Re: Рогалики на флэш
Ну и раз мне все еще не надоело, хоть пошла зима второго года, небольшая история про превозмогание, партию гладиаторов и кусочек везения.
Первых своих героев нанимал от балды, смотря только на уровень. Немного фактов - любой нанятый герой, будь он неопытный мальчишка или прожженый ветеран, начинает с 0 славы. Слава набивается только на арене. Воевать можно с мобами плюс-минус один уровень своей славы, так что любой, с ростом собственной славы, наткнется на равных себе или даже превосходящих, где его рост замедлится или вовсе остановится.
Вторая же фишка - герои разноплановы, мне чем-то напомнило Majesty. Только в последней из гильдии бойцов всегда выходил боец, а тут в таверне просто микс - может кто угодно попасться. Третья же фишка - у героя есть оружие и броня и сменить их нельзя. Родился в кожанке - значит в кожанке. Влиять можно только на статы и навыки с повышением уровня.
Так вот единственный удачный из начальных оказался мастер-вампиром с большим двуручным молотом и в кожанке. Это означает хороший урон, не самую высокую скорость и (в данном конкретном случае) толстую броню. И шел он, поднимался по ступеням славы пока уровне на 9-10 не одолели критовики и быстрые мобы. Казалось бы все - потолок достигнут, давали бы опыт - можно было бы из любого конфетку раскачать, но нет. И тут везение! Попадается такой же танкообразный "замученный грязевой голем" (tormented mud golem) с уязвимостью к тупому оружию. Путь наверх, к славе! Один уровень выше и, еще раз везение! Простой грязевой голем, который является чуть усиленной копией замученного. Бьется легко, слава бежит. Пока выжимаю из голема последние крохи, скоро он будет слишком слаб для прoдвижения дальше.
Второй вышел куда менее удачным, похожее снаряжение, но навыки магические и скорость низка. Это приговор без роста опыта. Принесу в жертву позже.
И три странствующих наемника... Эти пришли уже опытными, это необходимо, учитывая мою ситуацию. Рыцарь-страж с молотом и достаточно быстрый (голем, я иду), ниндзя-некромант (такое бывает) - вдвое быстрее рыцаря с приличным магуроном и святой маг-иллюзионист с огромнейшей, ужасающей скоростью. Последние трое только на пути к славе, но насколько же они изначально сильнее моих стартовых.
В общем - все пятеро очень разные да и вообще, на то он и roguelite. Будем надеяться что третий год все же принесет опыт моим гладиаторам.
Первых своих героев нанимал от балды, смотря только на уровень. Немного фактов - любой нанятый герой, будь он неопытный мальчишка или прожженый ветеран, начинает с 0 славы. Слава набивается только на арене. Воевать можно с мобами плюс-минус один уровень своей славы, так что любой, с ростом собственной славы, наткнется на равных себе или даже превосходящих, где его рост замедлится или вовсе остановится.
Вторая же фишка - герои разноплановы, мне чем-то напомнило Majesty. Только в последней из гильдии бойцов всегда выходил боец, а тут в таверне просто микс - может кто угодно попасться. Третья же фишка - у героя есть оружие и броня и сменить их нельзя. Родился в кожанке - значит в кожанке. Влиять можно только на статы и навыки с повышением уровня.
Так вот единственный удачный из начальных оказался мастер-вампиром с большим двуручным молотом и в кожанке. Это означает хороший урон, не самую высокую скорость и (в данном конкретном случае) толстую броню. И шел он, поднимался по ступеням славы пока уровне на 9-10 не одолели критовики и быстрые мобы. Казалось бы все - потолок достигнут, давали бы опыт - можно было бы из любого конфетку раскачать, но нет. И тут везение! Попадается такой же танкообразный "замученный грязевой голем" (tormented mud golem) с уязвимостью к тупому оружию. Путь наверх, к славе! Один уровень выше и, еще раз везение! Простой грязевой голем, который является чуть усиленной копией замученного. Бьется легко, слава бежит. Пока выжимаю из голема последние крохи, скоро он будет слишком слаб для прoдвижения дальше.
Второй вышел куда менее удачным, похожее снаряжение, но навыки магические и скорость низка. Это приговор без роста опыта. Принесу в жертву позже.
И три странствующих наемника... Эти пришли уже опытными, это необходимо, учитывая мою ситуацию. Рыцарь-страж с молотом и достаточно быстрый (голем, я иду), ниндзя-некромант (такое бывает) - вдвое быстрее рыцаря с приличным магуроном и святой маг-иллюзионист с огромнейшей, ужасающей скоростью. Последние трое только на пути к славе, но насколько же они изначально сильнее моих стартовых.
В общем - все пятеро очень разные да и вообще, на то он и roguelite. Будем надеяться что третий год все же принесет опыт моим гладиаторам.
Re: Рогалики на флэш
Уж очень "кликерский". Особенно повышение средних и минорных навыков которые дают какие-то доли процента но требуют по 10-20 кликов за каждого наемника. Рано или поздно всегда сдаюсь и начинаю кликать не глядя, что смысл прокачки в общем-то убивает. Ну и с боями примерно также.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Рогалики на флэш
Ну бои то можно на автомате проводить.
А вот повышать параметры и выбирать навыки действительно задалбывает.
И я пока не смог дожить до прихода монстров. Был близок, но попался какой-то день повышающий ценность жертвы героев, а у меня как-раз был подготовлен герой на убой (с соответсвующими навыками) скормил его за 24 хода. теперь снова долго ждать.
А вот повышать параметры и выбирать навыки действительно задалбывает.
И я пока не смог дожить до прихода монстров. Был близок, но попался какой-то день повышающий ценность жертвы героев, а у меня как-раз был подготовлен герой на убой (с соответсвующими навыками) скормил его за 24 хода. теперь снова долго ждать.
Re: Рогалики на флэш
Вы меня обошли, я редко играю и два года был избавлен от необходимости кликать. Только недавно третий год наступил и стали давать опыт. Первый и лучший - скакнул с 20-го до 48-го уровня за пару боев. Не сказать что его сильно усилило - я-то многое тоже на автомате кликаю. Но урон-таки вырос и скорость чуть-чуть.
Но мне очень интересно кинжальщицу раскачать - кинжал дамажит слабо, но если добавить магии... 3500 скорости - не шутки же. Я у ботов-то пока столько не видел. Это бомба будет, и против относительно медленных, и против тех, у кого резиста мало.
Да - и что-то мне подсказывает, что приход монстров - это геймовер, ибо за несколько ходов до него настойчиво требуют жертву, не проверял впрочем.
Но мне очень интересно кинжальщицу раскачать - кинжал дамажит слабо, но если добавить магии... 3500 скорости - не шутки же. Я у ботов-то пока столько не видел. Это бомба будет, и против относительно медленных, и против тех, у кого резиста мало.
Да - и что-то мне подсказывает, что приход монстров - это геймовер, ибо за несколько ходов до него настойчиво требуют жертву, не проверял впрочем.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Рогалики на флэш
Не геймовер. Приходят 5 монстров которых надо убить. Первый у меня был с 2000+ дамага 2000+ брони и 12000+ хитов завалил всех моих героев благополучно. и тогда геймовер
Скорость не запомнил, но ходил вместе с героями по очереди. значит примерно как у моих.
Re: Рогалики на флэш
Хм.. 2000+ и 12000 хитов это много. Мои явно недотягивают. Но у меня двое с очень хорошим потенциалом, 1700 и 3500 скорости и неплохой урон, только магический подкачать, чтоб броню обходил. Скорость и магический урон пока кажутся более важными, учитывая что броню можно разрушить постепенно соответствующими навыками. Докачаю до 60-70-х уровней, посмотрим.
UPD: от обвеса зависит эффективность вкинутых статов. У моей кинжальщицы - 0.5, 0.5, 2.6. То есть урон наполовину эффективен (2 очка в силу дают 1 единицу урона), броня аналогично, а скорость наоборот - резко повышена. Верните големов моих! Убрали его с 10-го уровня славы и мои медленные не могут продвинуться никак.
Re: Рогалики на флэш
Мерзни-мерзни, волчий хвост! *злорадствует. До 70-х еще качаться и качаться, но урон повышен сильно из-за погоды вроде. Обычно раза в 3 ниже.
UPD: Да, иногда сложно удержаться от человеческой жертвы. Оказывается и уник-скилл есть - "СуперБарбекю". Вот один такой ушел в удачный день на 81 ход, теперь можно просто деньги зарабатывать, это ж года три можно не париться с прокормом демонов.
Интересно, есть ли лимит славы. У меня одинаково удачно выступают быстрый ледяной маг и тяжеловатый, но больно бьющий боец.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Интересно, есть ли лимит славы. У меня одинаково удачно выступают быстрый ледяной маг и тяжеловатый, но больно бьющий боец.
Re: Рогалики на флэш
Ну и еще парочка, обзоры краткие постараюсь и по существу.
Infectonator:Survivors
Автор позиционирует ее как roguelite и только это, наряду с ее сложностью, - причина ее появления тут. Вообще, это демка и альфа полной игры, продающейся в стиме. Предстоит управлять отрядом из четырех приключенцев в сеттинге зомби-апокалипсиса и выбраться из города за 20 дней. Реал-тайм. Рандомный мир и окружение. Разок пройти можно, можно и два, но складывается впечатление что путь к успеху есть всего один. Это минус. В целом, довольно занятно и сложно, у меня ушла дюжина попыток, наверное.
Max and the MechaMaze
А вот это рогалик. Настоящий, от слова Rogue. Не всякие эти Элоны и Катаклизмы с огромными мирами и кучей опций. Тут даже туториала нормального нет (что минус). Завязка проста - есть некий Макс, он собирает роботов и отправляет в поиски Омникора - неисчерпаемого источника энергии. Роботом предстоит управлять игроку. В подземелье можно встретить монстров или найти лут - данные, запчасти, бустеры или целые усиляющие модули. Запчасти используются для апгрейда статов робота в ремонтном доке (ремонтный док еще найти надо), бустеры сразу добавляют рандомный стат на чуть-чуть, усиляющие модули - ну тут понятно, разве что не может быть больше одного каждого типа, всего типов четыре. Данные - аналог опыта. Это единственное, что переносится из забега в забег. В начале забега предлагается распределить очки за накопленные данные, так что бот становится сильнее.
Все довольно минималистично, но мило. Система своеобразна и постигать ее приходится методом проб и ошибок - туториал, по сути, раскидан по уровням. Минусы - непростая система, отсутствие стартовой обучалки и кнопки удаления прогресса. Ну и длина.. Я дошел до 34 уровня подземки и ни следа Омникора, а в обрывочных сообщениях написано что надо собрать 8 фрагментов. Вещь стоящая, тем не менее, если терпения хватит.
P.S. У последнего рогалика всего 1100 просмотров. Терпения даже начать хватает далеко не многим.
P.P.S Последний очень сильно закручен, оказывается. Собрав отрывочные сведения по уровням я не могу ничего сказать кроме "Охх". Это сильно. Спойлерить не буду. Не прошел пока.
Infectonator:Survivors
Автор позиционирует ее как roguelite и только это, наряду с ее сложностью, - причина ее появления тут. Вообще, это демка и альфа полной игры, продающейся в стиме. Предстоит управлять отрядом из четырех приключенцев в сеттинге зомби-апокалипсиса и выбраться из города за 20 дней. Реал-тайм. Рандомный мир и окружение. Разок пройти можно, можно и два, но складывается впечатление что путь к успеху есть всего один. Это минус. В целом, довольно занятно и сложно, у меня ушла дюжина попыток, наверное.
Max and the MechaMaze
А вот это рогалик. Настоящий, от слова Rogue. Не всякие эти Элоны и Катаклизмы с огромными мирами и кучей опций. Тут даже туториала нормального нет (что минус). Завязка проста - есть некий Макс, он собирает роботов и отправляет в поиски Омникора - неисчерпаемого источника энергии. Роботом предстоит управлять игроку. В подземелье можно встретить монстров или найти лут - данные, запчасти, бустеры или целые усиляющие модули. Запчасти используются для апгрейда статов робота в ремонтном доке (ремонтный док еще найти надо), бустеры сразу добавляют рандомный стат на чуть-чуть, усиляющие модули - ну тут понятно, разве что не может быть больше одного каждого типа, всего типов четыре. Данные - аналог опыта. Это единственное, что переносится из забега в забег. В начале забега предлагается распределить очки за накопленные данные, так что бот становится сильнее.
Все довольно минималистично, но мило. Система своеобразна и постигать ее приходится методом проб и ошибок - туториал, по сути, раскидан по уровням. Минусы - непростая система, отсутствие стартовой обучалки и кнопки удаления прогресса. Ну и длина.. Я дошел до 34 уровня подземки и ни следа Омникора, а в обрывочных сообщениях написано что надо собрать 8 фрагментов. Вещь стоящая, тем не менее, если терпения хватит.
P.S. У последнего рогалика всего 1100 просмотров. Терпения даже начать хватает далеко не многим.
P.P.S Последний очень сильно закручен, оказывается. Собрав отрывочные сведения по уровням я не могу ничего сказать кроме "Охх". Это сильно. Спойлерить не буду. Не прошел пока.
Re: Рогалики на флэш
Я примерно с пятого забега собрал две части, но дальше пришлось вырубить комп и они соответственно не сохранились. Но некоторые из испытаний видимо нереально пройти без телепортатора и других апгрейдов.
Re: Рогалики на флэш
Я собрал-таки омникор, много забегов заняло, но это от неопытности. Теперь, зная как это делается, я может начну заново через паузу. Да, телепорт очень желателен. Даже не для сбора, а сам по себе. Из того что нужно абсолютно точно - Swimming, Fire Shield и Bushwacker. Остальное просто для выживания и облегчения самого забега.
На сами испытания телепорт не обязателен. Желателен он на поздние уровни где конструкция все больше и больше напоминает лабиринт с узкими проходами. Все испытания я проходил без дополнительных технических средств. Только на воду - плавание и на огонь - Fire shield. Ну и Е-танки для экстренного восстановления щита.
Продолжаю в Cave Legacy. Уже спустя рукава, хочу до атаки монстров дотянуть, как я понимаю, отбить ее - цель игры что ли. Ибо на арене я вряд ли чего-то добьюсь, думал 20-25 уровень славы ограничение, но нет, уже больше.
На сами испытания телепорт не обязателен. Желателен он на поздние уровни где конструкция все больше и больше напоминает лабиринт с узкими проходами. Все испытания я проходил без дополнительных технических средств. Только на воду - плавание и на огонь - Fire shield. Ну и Е-танки для экстренного восстановления щита.
Продолжаю в Cave Legacy. Уже спустя рукава, хочу до атаки монстров дотянуть, как я понимаю, отбить ее - цель игры что ли. Ибо на арене я вряд ли чего-то добьюсь, думал 20-25 уровень славы ограничение, но нет, уже больше.
Re: Рогалики на флэш
Ну и закончил я в Cave Legacy после долгого перерыва. Поражением закончил, хоть на главного босса и полюбовался. Он слишком уж защищен от магии, а единственная дошедшая до этого уровня славы - именно маг. Потом просто дождался атаки монстров и первый же перебил всех пятерых моих героев, впрочем, прокачкой я последние ходов 50 не занимался. Возможно, начну заново после паузы ибо вариативности много и все эти фишки с изменениями условий боев в зависимости от года, времени года и погоды мне нравятся.
Отдельно отмечу что в таверне иногда попадаются перекачанные персонажи - например, я видел молотобойца с 4000 урона и 1300 скорости. Все базовые статы тысячи по две, притом что у всех моих базовые в полтора-два раза меньше. Он мог бы пошатнуть баланс в мою пользу - но у меня не было свободных слотов. Флэшка настолько хороша, что скачал себе отдельно на диск.
Отдельно отмечу что в таверне иногда попадаются перекачанные персонажи - например, я видел молотобойца с 4000 урона и 1300 скорости. Все базовые статы тысячи по две, притом что у всех моих базовые в полтора-два раза меньше. Он мог бы пошатнуть баланс в мою пользу - но у меня не было свободных слотов. Флэшка настолько хороша, что скачал себе отдельно на диск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя