Скорее, хз как им играть. Его основная дамажащая "пустотная" ветка накапливает энтропические отходы, которые нужно воремя "чистить". Причем одно из таких чистящих средств даже не является селф абилкой и требует каста на противника, которого может просто не оказаться. Если вовремя не смыть с себя отходы, они будут наносить персонажу огромный урон. И как мне показалось, рунные щиты просто игнорятся. Класс интересен, но похоже настолько нервный и пианинный, насколько это вообще возможно.
ToME 4
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: ToME 4
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Это да, надо перерывы делать.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Не могу никак открыть нихрена...
Анлок на Дрема адски ужасный - жопа в решето...
Анлок на Дрема адски ужасный - жопа в решето...
Re: ToME 4
Инет у меня стал быстрее и я попробовал ToME 1.5.10 (актуальная версия на этот момент времени).
Некоторые вещи сбаллансировали. Мелочи - а приятно.
Например Armour Traning разделили на Heavy Armour Training и Light Armour Training.
Shield Wall стал слабее, но теперь, без пенальти к атаке и урону.
Repulsion сбрасывает кулдаун для Rush. Имеет смысл, да.
Криты воришке подрезали(суммарно по талантам). Но они были неприлично большие.
В чатике все зеленые, за редкими исключениями.
Иронично, но ToME и The Temple of Torment - примеры игрушек на языках с динамической типизацией.
Когда кто-то хочет сравнить pro и contra использования таких языков - смотрите на количество находимых багов в этих двух проектах в единицу времени.
Но при этом не забывайте смотреть и на количество устраняемых багов в единицу времени и на скорость выпечки версий.
В общем - на любителя.
Некоторые вещи сбаллансировали. Мелочи - а приятно.
Например Armour Traning разделили на Heavy Armour Training и Light Armour Training.
Shield Wall стал слабее, но теперь, без пенальти к атаке и урону.
Repulsion сбрасывает кулдаун для Rush. Имеет смысл, да.
Криты воришке подрезали(суммарно по талантам). Но они были неприлично большие.
В чатике все зеленые, за редкими исключениями.
Иронично, но ToME и The Temple of Torment - примеры игрушек на языках с динамической типизацией.
Когда кто-то хочет сравнить pro и contra использования таких языков - смотрите на количество находимых багов в этих двух проектах в единицу времени.
Но при этом не забывайте смотреть и на количество устраняемых багов в единицу времени и на скорость выпечки версий.
В общем - на любителя.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: ToME 4
Не уловил связь.
Re: ToME 4
Lua, Python. На порядок больше багов в проектах. На порядок быстрее баги исправляются.
В отличие от C++, Pascal, C#, Java.
В отличие от C++, Pascal, C#, Java.
Re: ToME 4
Мой Проклятый дварф, неожиданно, дожил до 50-го уровня.
Открыл классы обреченного и криомансера. Криомансера набивал ледяным топориком (уник Bood Letter), прогресс можно отслеживать в ачивках (Esc -> Show Achievements -> фильтр Everything -> искать в списке Cryomancer - там написано сколько ледяного урона нанесено. Нужен миллион.)
А вот с некромансером - поторопился - убил Целию на Ластхоповском кластбище имея всего три некровских лоры из четырех (четвертую нашел позже у орков) - и оказался в пролёте.
Выяснил откуда народ берет оранжевые уники.
Часть выбивают в вылазках через Шер-Туловский портал. Но это долго и шанс небольшой.
Разок попал там в реальность Эйдолона. Он неубиваемый и занимается оживлением нехардкорных персонажей. Эйдолон был недоволен и сказал больше не появляться.
Остальной оранж закупают (по достижении какого-то левела и денег) - у торговца, спасенного от воров. (У которого лавка в Ласт-Хоупе, на северо востоке.) Это что-то типа гамбла. Платишь 4к, выбираешь тип арта - и тебе демонстрируют случайний юник 5-го тиера. Хочешь - бери. Не хочешь - как хочешь. Деньги все-равно потрачены. В качестве бонуса - позволяют дать арту имя. Долго думал и заказал светильник (Торшер) и два кольца (Левое и Правое) и даже надел их правильно.
Дварфу, в этот момент, нужно не забыть оставить больше 3к в кошельке. Ибо с них он имеет +50 сэйвов всех типов.
С квестовым крафтовым амулетом (в городе Врат Утра) - не задалось. К 50-му уровню не найти белую болванку 5-го тиера. А доступ в город магов закрыт из-за антимагии.
Антимагия этому персонажу не пригодилась. Минусов из-за ограничения по маги оказалось больше чем плюсов.
Оживил Атаматона. Убегал кругами, что-бы вернуть упавшую Штормовую Фурию (используется в качестве стационарного пулемета через талант Cursed Sentry, но мне показалось что юники не дропают арты, если их убил сентри. Не проверял.).
Какая-то неприятная возвратка у Атаматона. В чатике советуют хит-энд-ран. Решил отложить.
Открыл классы обреченного и криомансера. Криомансера набивал ледяным топориком (уник Bood Letter), прогресс можно отслеживать в ачивках (Esc -> Show Achievements -> фильтр Everything -> искать в списке Cryomancer - там написано сколько ледяного урона нанесено. Нужен миллион.)
А вот с некромансером - поторопился - убил Целию на Ластхоповском кластбище имея всего три некровских лоры из четырех (четвертую нашел позже у орков) - и оказался в пролёте.
Выяснил откуда народ берет оранжевые уники.
Часть выбивают в вылазках через Шер-Туловский портал. Но это долго и шанс небольшой.
Разок попал там в реальность Эйдолона. Он неубиваемый и занимается оживлением нехардкорных персонажей. Эйдолон был недоволен и сказал больше не появляться.
Остальной оранж закупают (по достижении какого-то левела и денег) - у торговца, спасенного от воров. (У которого лавка в Ласт-Хоупе, на северо востоке.) Это что-то типа гамбла. Платишь 4к, выбираешь тип арта - и тебе демонстрируют случайний юник 5-го тиера. Хочешь - бери. Не хочешь - как хочешь. Деньги все-равно потрачены. В качестве бонуса - позволяют дать арту имя. Долго думал и заказал светильник (Торшер) и два кольца (Левое и Правое) и даже надел их правильно.
Дварфу, в этот момент, нужно не забыть оставить больше 3к в кошельке. Ибо с них он имеет +50 сэйвов всех типов.
С квестовым крафтовым амулетом (в городе Врат Утра) - не задалось. К 50-му уровню не найти белую болванку 5-го тиера. А доступ в город магов закрыт из-за антимагии.
Антимагия этому персонажу не пригодилась. Минусов из-за ограничения по маги оказалось больше чем плюсов.
Оживил Атаматона. Убегал кругами, что-бы вернуть упавшую Штормовую Фурию (используется в качестве стационарного пулемета через талант Cursed Sentry, но мне показалось что юники не дропают арты, если их убил сентри. Не проверял.).
Какая-то неприятная возвратка у Атаматона. В чатике советуют хит-энд-ран. Решил отложить.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Эх,да на нормале чего бы не пройти-то.
Я вон недавно на инсейне пытался курседом.
Сижу в дискорде с пацанами, которые на форме гайды строчат - бпат микбран стер и т.д,.
Они уже маднесс проходят, да и прошли.
Мемные билды строят, извращаются.
Торговец - это понятно, но в последнем аддоне если с асслордом задружить, то можно будет эго на вещах менять, пока там вообще эта тема сломана и можно из полного списка выбирать.
Я вон недавно на инсейне пытался курседом.
Сижу в дискорде с пацанами, которые на форме гайды строчат - бпат микбран стер и т.д,.
Они уже маднесс проходят, да и прошли.
Мемные билды строят, извращаются.
Торговец - это понятно, но в последнем аддоне если с асслордом задружить, то можно будет эго на вещах менять, пока там вообще эта тема сломана и можно из полного списка выбирать.
Re: ToME 4
А что за канал дискорда? Я б тоже послушал
Re: ToME 4
Убил двух магов (даже паладин не упал) и финиш филм.
Поздравили в чатике.
Чувствую себя не-то что-бы обманутым ... но где Главный Злодей?
Остался, конечно, Атаматон (вот-же халфинги учудили!) но это отдельная тема.
Внезапно оказалось что анлоки из нормала наследуются в найтмар и выше.
Все семь лет считал что там (на найтмаре) придется анлочить всё заново.
Игре не хватает русской локализация квестов и лор.
Поздравили в чатике.
Чувствую себя не-то что-бы обманутым ... но где Главный Злодей?
Остался, конечно, Атаматон (вот-же халфинги учудили!) но это отдельная тема.
Внезапно оказалось что анлоки из нормала наследуются в найтмар и выше.
Все семь лет считал что там (на найтмаре) придется анлочить всё заново.
Игре не хватает русской локализация квестов и лор.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Да канал такой, меня на него пригласили за некоторую токсичность лол, там много забаненых.
А так туда не знаю как попасть.
А так туда не знаю как попасть.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Мне вот надо посмотреть, если кто знает где в коде смотреть это, потому что буржуи оказались абсолютно бесполезны с этим вопросом - есть чудо расчудесное, зовётся Витал Шот.
Так вот, если ты пальнул сразу несколько выстрелов, минимум два с этим Витал Шотом, они оба будут Витал Шот, или как это вообще будет?
Потому что если да, то наклёвывается перспективный билд.
ЗЫ У меня что-то сайт не работал долгое время, у всех так было?
Так вот, если ты пальнул сразу несколько выстрелов, минимум два с этим Витал Шотом, они оба будут Витал Шот, или как это вообще будет?
Потому что если да, то наклёвывается перспективный билд.
ЗЫ У меня что-то сайт не работал долгое время, у всех так было?
Re: ToME 4
https://te4.org/wiki/Vital_shot_(talent)
Обычный активный продиджи с кулдауном. Не вижу предпосылок для двойного виталшота.
Сайт переезжал на другой домен, а сегодня вернулся назад.
Обычный активный продиджи с кулдауном. Не вижу предпосылок для двойного виталшота.
Сайт переезжал на другой домен, а сегодня вернулся назад.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Ну я просто вспомнил как кто-то где-то писал, что мол умер два раза с залпа с виталшотом, от ганслингера, может от своего залпа.
Мол,был в режиме приключенца, сдох, появился на том же месте, снова сдох от второй пули.
Мол,был в режиме приключенца, сдох, появился на том же месте, снова сдох от второй пули.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: ToME 4
Юбилей!
Как начинался ТоМЕ4 - https://store.steampowered.com/app/2596 ... f_MajEyal/
В общем, всё началось с того, что автор - приболел.
Может кому будет интересно, потому что там говорится о дизайнерской стороне дела.
Или даже инженерной.
Как начинался ТоМЕ4 - https://store.steampowered.com/app/2596 ... f_MajEyal/
В общем, всё началось с того, что автор - приболел.
Может кому будет интересно, потому что там говорится о дизайнерской стороне дела.
Или даже инженерной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей