Хочу реализовать Roguelike/RPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Так сюжет и сеттинг для меня сейчас - вторичны. Реализация движка, основы - вот что важно) А в тех темпах в которых я это делаю... ну годика через два может что и будет готово
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
ну мож ктонить присоединится таки.но беда в том что этот форум не так мног людей читает,сча оч многие сидят по всяким дискордам,ютубам и тд.если б там кто ссылку дал на эту тему,то шансов найти единомышленников было б больше.
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Вот это кстати идея не в бровь, а в глаз, про дискорд
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Спрошу совета тут у всех читающих, вдруг кто посоветует) Изначально часть контента планировал наполнять через редактор карты Tiled Map Editor - на гифке которую выше прикладывал тексты и картинки указателей целиком прописаны в свойствах объекта через редактор, таким же макаром планировал наполнять сундуки лутом, какими-то репликами отдельных мобов, и т.п. Но столкнулся с осознанием того что это достаточно трудоемко - раз, да и все через редактор не пропишешь, во всяком случае просто и удобно (диалоги, какие-то скрипты, и т.п.) - два. Поэтому рассматриваю новый вариант - все писать кодом в виде некоторых структур (словарей/списков/объектов/записей в БД), а в редакторе только указывать нужную ссылку или id на структуру. Ну а движок уже вытянет и подставит куда надо. Что скажете? Перейти на такую модель или по максимому заполнять через редактор карты?
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Сундуки лутом наполняются как правило случайным образом, у меня для этого были луа-скрипты для каждого уровня, где можно было учесть много факторов, при низкой скорости прокачки например дать лут лучшего качества и .т.п. А свойства прописывались в стандартных ини файлах. Ну а ини файлы в любом текстовом редакторе править можно.
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Что-то за 5 дней ни одного нового поста от ТС. Видимо желание реализовать свой рогалик плавно уменьшилось до NULL. А даже месяца не прошло...
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
А с какой частотой надо писать посты, чтобы показывать высокий уровень желания?
поперёк борозды
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Первые два-три месяца во время написания основного движка игры обычно посты идут не реже раза в два дня, потом реже, потом еще реже, а потом уже новые версии игры раз в пол года, но до этого мало кто доходит.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Все верно, сказывается жанр и аудитория. Авторам нужны отзывы, причем позитивные , тогда энтузиазм угасает слабее, а если еще и копейка капает, то еще лучше
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
К сожалению отзывы тут писать почти и некому - аудитория форума около 10 активных человек. Умирают рогалики...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей