Делаю небольшой рогалик, для разнообразия немного поотписываюсь о прогрессе.
Интерфейс
Заточен для мобильника, с тайлами - сейчас это по сути стабы. Аскии может тоже добавлю.
Минимум текста, максимум тыкания мышкой/пальцем, зум.
Перемещения визуально плавные, там где несколько перемещений можно объединить в одно, так и происходит (последовательный показ бывает уместен при взаимной атаке, чтоб монстр не начал двигаться до того, как в него попала стрела).
Строение карты
Локации намеренно небольшие, максимально 24х24. Зато их много, и по ним можно путешествовать по мини-карте.
Причем, путешествие по мини-карте физически происходит внутри локации. Ну и направления путешествия ограничены разведанными путями.
Некоторые локации перма-рандомные. Размер мини-карты - 100х100х5, один уровень поверхность, два вглубь, два вверх. Сейчас большая часть сосредоточена в поверхностном уровне.
Мир
Несколько континентов, начинаем на одном, находим карты на другие. Попутно находим/строим корабль, чтоб путешествовать по воде. (аналогия с оригинальным и русским King's bounty). Последний континент, собственно сам Agate Island - до него я в первых релизах не дойду.
Мир предполагается рандомным с сохранением тематики континентов, но пока "внешний вид" континентов задан хардкорно. Но потом наверно их буду генерить тоже.
Процесс
Эксплорить, мочить монстров. Собирать сокровища, мочить редких монстров за которые дают очки рангов - для роста навыков. Собирать ресурсы в "mines" (шахтах). Из которых потом крафтить итемы в городах. Один из ресурсов - terrain knowledge. например, forest knowledge, mountains knowledge - измеряется в штуках, тратится на поиск скрытых путей (скорей всего автоматом при приближении), получается в библиотеках, например.
Состояние разработки
Пилится не спеша где-то в районе полугода уже. Есть мир с простой генерацией локаций. Собственно, есть план, я бы сказал, оптимистичный, вот такой:
Собственно, первое, на что сам хочу посмотреть - это рабочий POC, чтоб выяснить, нравится ли мне самому в такое играть. Будет через N месяцев.
Скрины: