Die! Die Again!
Модератор: Jolly Roger
Re: Процесс идет...
true, false, генератор карты, 500 мегабайт... несколько уныло звучит
дайте уже монстров посшибать
дайте уже монстров посшибать
Re: Процесс идет...
А зачем столько топиков на один проект?
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Процесс идет...
А зачем столько постов подряд?Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:18 pm
Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:20 pm
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Процесс идет...
Уважаемый автор, будь добр, не создавай отдельную тему, если нет чёткого, внятно сформулированного вопроса для обсуждения. Это всё-таки не ЖЖ. Единственное место, где подобные посты не осуждаются - тема своего проекта.
Переношу сообщения в "Die! Die Again!"
Переношу сообщения в "Die! Die Again!"
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Die! Die Again!
Кроме Gidralisk-а никто вроде не упоминал о таких навыках.Master_Zolan писал(а):ВОПРОС: Кто-нибудь занимается пиксель-артом?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
---
Сорри, не посмотрел... просто кнопки "ответить" и "новая тема" рядом расположены...Sanja писал(а):Уважаемый автор, будь добр, не создавай отдельную тему,
Скоро-прискоро...Anfeir писал(а):дайте уже монстров посшибать
в качестве 0.000000000000000000000000001 версии дам карту, лабиринт, оружие и зомбаков... чувствую с целым миром я долго не закончу...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
ПРОЦЕС ИДЕТ...
Сел писать заново.
Удобство+скорость работы с графикой (это мне особенно важно, так как потом задействую DirectX)
Скорость при обработке предметов, обьектов, Персонажей...
Теперь каждая стена, дверь, дерево и прочее- это не часть карты а Обьект... имеющий координаты...
ВНИМАНИЕ: Управление без клавиатуры.
Ну и переделал генератор домов...
Пока все...
Удобство+скорость работы с графикой (это мне особенно важно, так как потом задействую DirectX)
Скорость при обработке предметов, обьектов, Персонажей...
Теперь каждая стена, дверь, дерево и прочее- это не часть карты а Обьект... имеющий координаты...
ВНИМАНИЕ: Управление без клавиатуры.
Ну и переделал генератор домов...
Пока все...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
В общем, подсел на Left 4 Dead, потом на вторую часть, потом развелся с женой... и как-то знаете- не до игры сейчас...
Да, идея что-то все-таки сделать вернулась... но точно не на зомби-тематику...
+ко всему- теперь имею лишь ноутбук, а значит буду думать над удобным управлением, изобретая велосипед....
Да, идея что-то все-таки сделать вернулась... но точно не на зомби-тематику...
+ко всему- теперь имею лишь ноутбук, а значит буду думать над удобным управлением, изобретая велосипед....
ОФФ топ
Нафига с женой развелся?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Die! Die Again!
LFD приедается достаточно быстро, а жена мешать не будет, у игры больше шансов появится.Master_Zolan писал(а):В общем, подсел на Left 4 Dead, потом на вторую часть, потом развелся с женой... и как-то знаете- не до игры сейчас...
Да, идея что-то все-таки сделать вернулась... но точно не на зомби-тематику...
+ко всему- теперь имею лишь ноутбук, а значит буду думать над удобным управлением, изобретая велосипед....
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Die! Die Again!
Только если играть одномуJolly Roger писал(а):LFD приедается достаточно быстро
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Die! Die Again!
По сетке ещё быстрееXVs писал(а):Только если играть одномуJolly Roger писал(а):LFD приедается достаточно быстро
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
в общем - скоро.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Die! Die Again!
С выздоровлением!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
По работе пришлось изучать сайтостроение. PHP, HTML JavasCript, CSS. Узнал про такую замечательную штуку, как canvas. Потом возникла идея- сделать что-нибудь, дабы поучить яваскрипт... идея не заставила себя долго ждать
Установил дедлайн до запуска демки в две недели.
На сегодняшний день реализовано:
Случайная карта- подземелье 100*100, хотя на самом деле- массив с картой ассоциативный, так что по факту невидимые клетки просто не существуют
Инвентарь
Пара предметов
Двери
Бой
Области видимости
Чуть сложнее, чем примитивный ИИ
Функционал прицеливания
Кривой звук.
Два режима: Анимация/Без Анимации. (Видно, что монстры передвигаются по порядку, при атаке- противник трясется, как в старых JRPG, дождик там) )
Пишу всю эту прелесть в Notepad++, тестирую в Chrome и Firefox
Управление- полностью кнопками.
Но. Как только закончу- слева и справа от экрана нарисую кнопки, дабы играть можно было с
планшетников.
Сразу вопрос: нужен пиксельартист.
P.S.: чтобы не было как в прошлый раз- скину исходники в файлообменник вечером... смотрите, тестируйте (или если назовете файлообменник, то щас скину) )
Установил дедлайн до запуска демки в две недели.
На сегодняшний день реализовано:
Случайная карта- подземелье 100*100, хотя на самом деле- массив с картой ассоциативный, так что по факту невидимые клетки просто не существуют
Инвентарь
Пара предметов
Двери
Бой
Области видимости
Чуть сложнее, чем примитивный ИИ
Функционал прицеливания
Кривой звук.
Два режима: Анимация/Без Анимации. (Видно, что монстры передвигаются по порядку, при атаке- противник трясется, как в старых JRPG, дождик там) )
Пишу всю эту прелесть в Notepad++, тестирую в Chrome и Firefox
Управление- полностью кнопками.
Но. Как только закончу- слева и справа от экрана нарисую кнопки, дабы играть можно было с
планшетников.
Сразу вопрос: нужен пиксельартист.
P.S.: чтобы не было как в прошлый раз- скину исходники в файлообменник вечером... смотрите, тестируйте (или если назовете файлообменник, то щас скину) )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость