Версия 0.09

Модератор: BreakMT

Ответить
Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Версия 0.09

Сообщение BreakMT » 20 дек 2009, 15:39

Решил выложить промежуточную версию, потому что в предыдущей версии была обидная ошибка из-за которой нельзя было завершить квест #-o

0.09 (20/12/2009)
- в деревню добавлены целительница и мясник
- щит теперь не действует как броня, зато им можно отбить атаку
- есть и другие более мелкие изменения
Исправлены ошибки:
- при подъеме по лестнице герой появляется не там, где надо (Харука-тян)
- ГГ не умирал от голода (Sanja)
- при выкидывании/съедении предмета вес не уменьшается (Харука-тян)
Вложения
wander009.zip
Игра
(223.96 КБ) 376 скачиваний
wander009src.zip
Исходники
(101.73 КБ) 384 скачивания

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.09

Сообщение Харука-тян » 20 дек 2009, 19:00

yawp.PNG
yawp.PNG (20.34 КБ) 12092 просмотра
Теперь это достижимо \:D/

недостатки:
- нельзя выкидывать предметы поштучно;
- нельзя переодеть шмотку одним движением, нужно сначала снять, затем надеть;
- кАшмар (см. скриншот).
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Версия 0.09

Сообщение Maelstrom » 20 дек 2009, 19:11

Вот именно, что кашмар. Полный :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.09

Сообщение Jolly Roger » 20 дек 2009, 19:50

Брик, проверь личные.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.09

Сообщение BreakMT » 20 дек 2009, 21:13

Теперь это достижимо \:D/
Поздравляю!!!!!! =D> =D> =D>
недостатки:
- нельзя выкидывать предметы поштучно;
- нельзя переодеть шмотку одним движением, нужно сначала снять, затем надеть;
- кАшмар (см. скриншот).
Все сделаю (кАшмар исправил :oops: ) начну с переодевания шмоток завтра же! :^o

За грамматику извиняйте, обычно пишу все в торопясь и даже не смотрю потом, что написал :oops:
Брик, проверь личные.
Проверил, спасибо, опять же грамматика #-o

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Версия 0.09

Сообщение Anfeir » 21 дек 2009, 09:27

Порадовал релизом :)
Хорошо, что есть "начало" и "конец" (пусть промежуточный, после квеста).
Буду ждать офиц. релиза (не демо :)
Пройти пока не прошел, но вопрос: будут ли "изюминки"? Помимо стандартного тех. набора? Или уже есть?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Версия 0.09

Сообщение Jesus05 » 21 дек 2009, 09:32

Wander.GIF
3 заход :) прошел с приключениями появился второй "Я" :)

Последние действия:

открыл дверь встретил Летучую мыш (B) и чуть подальше орка (зеленая o) пока бил мышь, орк бегал за спиной у мыши потом скрылся в темноту (возможно кровь от мыши попала на(под) него) убил мышь вошел в дверь(дверь стала красно испачкалась в крови летучей мышки) моя копия осталась стоять перед дверь. после пары "Ты и Ты поменялся местами" второй я попал туда где он на скрине.
Wander1.GIF
побегал кругами :) думал не прикладывать скрин но видимо стоит... каждый заход в кровавую дверь приводил к созданию еще одной копии :) пока невидимый орк! (он похоже исчез когда появилась копия) не убил меня. При чем заходы с правой стороны в дверь приводили к созданию копий, а с левой (выход из комнаты) копий не создавалось.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.09

Сообщение Jolly Roger » 21 дек 2009, 10:19

Кстати по поводу клонирования.
Как я понял твой код id = 0 у тебя одновременно означает как убитого монста, так и живого героя. :?:


Какбэ, мабыть, вотb:

procedure TMonster.Death;
begin
// Удалить указатель
M.MonP[x,y] := 0;
// Выкинуть вещи
// Труп
if id = 0 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1)) else
if Random(5)+1 = 1 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1));
// Если это герой, то
if id = 0 then pc.AfterDeath;
// Монстра больше нет
id := 0;

end;
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.09

Сообщение BreakMT » 21 дек 2009, 17:08

Всем спасибо, я наконец-то смог найти и исправить эту дурацкую ошибку! Если честно она уже меня достала #-o
В общем, Jolly Roger был прав - в программном коде возникла путаница с ID героя, который равнялся нулю. Как только я его изменил на единицу и подправил некоторые фрагменты кода - глюк пропал.

Новую версию пока не выкладываю, потому что решил кое-что еще сделать. Ждите ее завтра, край - послезавтра :^o

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.09

Сообщение Jolly Roger » 21 дек 2009, 17:42

У меня к тебе, как к коллеге, вопрос, как вычленить из строки символ и получить его код (типа #31)?
Помню как это делал, но забыл. :oops:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.09

Сообщение Харука-тян » 21 дек 2009, 18:10

Jolly Rojer,

Код: Выделить всё

program shiroi_bara;
var
  s : string = 'Shiroi bara';
  c : char;
  n, x : byte;
begin
  n := 2;
  c := s[n]; //n-й символ строки s
  x := ord(c); //и его код
end.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.09

Сообщение Jolly Roger » 21 дек 2009, 19:25

Харука-тян писал(а):Jolly Rojer,

Код: Выделить всё

program shiroi_bara;
var
  s : string = 'Shiroi bara';
  c : char;
  n, x : byte;
begin
  n := 2;
  c := s[n]; //n-й символ строки s
  x := ord(c); //и его код
end.
=D> o SHI...! Ну конечно же! Харука, Спасибо! [-o<
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.09

Сообщение BreakMT » 22 дек 2009, 10:18

Я забыл ответить Anfeirу
Буду ждать офиц. релиза (не демо :)
А в демки не будешь играть? :(
Пройти пока не прошел, но вопрос: будут ли "изюминки"? Помимо стандартного тех. набора? Или уже есть?
Обязательно будут, но немного позже. Из того, что точно будет - это карма и некоторые другие "характеристики", которые игрок не сможет увидеть, но точно почувствует, как и удачу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей