Версия 0.10

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 24 дек 2009, 18:51

Ха! Удалось стимулировать появление бага:
Сделал просто, убрал жителей из деревни, а в таверну напихал гоблинов.
Себе выдал бензопилу 100 дам, и супер лапти 100 защ.

Подходи к таверне и начинай бить гоблинов в дверях.

Приколы начинаются если появляется труп, тут и клонирование ГГ, и переход управления от одного я к другому, а также внезапная смерть. :twisted:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Версия 0.10

Сообщение Maelstrom » 24 дек 2009, 19:08

Я вижу тут глюки повеселее моих "гоблин воин верхом на ?????????????" :mrgreen:

Хотя, у меня ГГ когда-то тоже размножался делением и его детишки тут же куда-то убегали
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Версия 0.10

Сообщение Jesus05 » 25 дек 2009, 03:35

Maelstrom писал(а):Я вижу тут глюки повеселее моих "гоблин воин верхом на ?????????????" :mrgreen:

Хотя, у меня ГГ когда-то тоже размножался делением и его детишки тут же куда-то убегали
ну тут они не бегают :)) а у тебя они за кого себя принимали? :lol:

ТС :) спасибо что выкладываешь игрушку, с одной стороны повышаешь настроение читателям, с другой отлавливаешь баги которые ты сам мог и не заметить :).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 25 дек 2009, 08:48

Ошибка вызвана, осталось локализовать.
Предлагаю закоментить код генерации трупа. :?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10

Сообщение BreakMT » 25 дек 2009, 13:37

Хм... там вроде просто кладется труп, ничего больше не делается, вроде не может быть из-за этого такая ошибка

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 25 дек 2009, 13:39

BreakMT писал(а):Хм... там вроде просто кладется труп, ничего больше не делается, вроде не может быть из-за этого такая ошибка
Когда убиваешь гоблоту без трупов, то ничего не происходит, но стоит появиться трупам, как начинается веселуха. :idea:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Версия 0.10

Сообщение Максим Кич » 25 дек 2009, 18:51

А при смерти монстр не должен удаляться из Map.MonL? То есть, он может и удаляется, но я в исходниках этого не нашёл.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10

Сообщение BreakMT » 25 дек 2009, 19:46

Удаляются только указатели на монстра и обнуляется идентификатор, без которого, по сути, никаких действий от мертвого монстра произойти не может

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10

Сообщение Jolly Roger » 27 дек 2009, 09:05

Факт есть факт, проблемы начинаются когда игрок (и монстры?) наступают на сгенерированный труп.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.10

Сообщение Харука-тян » 27 дек 2009, 09:47

Jolly Roger писал(а):Факт есть факт, проблемы начинаются когда игрок (и монстры?) наступают на сгенерированный труп.
Свежесгенерированный. На просто лежащий труп баг не случается.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей