7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
У меня еще несколько часов в запасе.
Так что нужна помощь в тестировании.
Игра написана под вдохновлением:
Desktop Dungeon
Minesweeper
Puzzlerogue
Полностью на мыше.
Но тут мне аллегро подлянку кинул.
В fullscreen мыша либо не видна либо глючит.
Надо завязывать с аллегро.
Цель игры - очистить 3 уровня от монстров.
Переход на след. уровень по зачистке текущего.
Всего 3 слота для предметов. Всё автопикается.
Включая ядовитые трупы (которые съедаются).
Если 3 слота заполнены, то при взятии следующего
предмета первый взятый теряется насовсем.
Если 7 типов атаки и защиты.
Тайлы страшенные, ибо нарисованы мною, а рисовать я не умею
Screenshot:
win32 версия 0.95: тут
linux версия 0.95: тут
osx (intel) версия 0.95: тут
Так что нужна помощь в тестировании.
Игра написана под вдохновлением:
Desktop Dungeon
Minesweeper
Puzzlerogue
Полностью на мыше.
Но тут мне аллегро подлянку кинул.
В fullscreen мыша либо не видна либо глючит.
Надо завязывать с аллегро.
Цель игры - очистить 3 уровня от монстров.
Переход на след. уровень по зачистке текущего.
Всего 3 слота для предметов. Всё автопикается.
Включая ядовитые трупы (которые съедаются).
Если 3 слота заполнены, то при взятии следующего
предмета первый взятый теряется насовсем.
Если 7 типов атаки и защиты.
Тайлы страшенные, ибо нарисованы мною, а рисовать я не умею
Screenshot:
win32 версия 0.95: тут
linux версия 0.95: тут
osx (intel) версия 0.95: тут
Последний раз редактировалось Xecutor 13 мар 2010, 15:58, всего редактировалось 5 раз.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
С первой же попытки получила тупиковую генерацию, где я в уголке огорожена стенами. Островоу 4 клетки в ширину и 1 в высоту. Ни монстров, ни предметов. Сделай кнопку "Retire", пожалуйста
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Невидимость, кажется, не работает. Обкастовываюсь невидимостью третьего уровня, утаскиваю с клетки с опасностью 2 дубинку и оказываюсь зохаванной змеёй второго уровня.
upd: тот же маневр сработал для клетки с опасностью 4 и невидимостью 6.
upd: тот же маневр сработал для клетки с опасностью 4 и невидимостью 6.
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Везучая тыХарука-тян писал(а):С первой же попытки получила тупиковую генерацию, где я в уголке огорожена стенами. Островоу 4 клетки в ширину и 1 в высоту. Ни монстров, ни предметов. Сделай кнопку "Retire", пожалуйста
Хотел добавить floodfill проверку, но забыл...
Ибо сам так ни разу и не наткнулся.
Исправленная версия тут
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Не добилась следующих ачивок: Dangerous Aestete, Winner, Collector Maniac. В целом, довольно весело. Жаль, нельзя повлиять на игру каким-либо образом, каждый заход самодостаточен.
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Еще один update:
- теперь предметы правильно таскаются на несколько клеток
- перебалансен defense игрока
- на win7 сделан workaround для косяка allegro после alt-tab
Забрать можно тут.
Сделай скриншотик если еще раз встретишь.
- теперь предметы правильно таскаются на несколько клеток
- перебалансен defense игрока
- на win7 сделан workaround для косяка allegro после alt-tab
Забрать можно тут.
Ммм. Так и сяк тестировал - вроде нормально всё...Харука-тян писал(а): Невидимость, кажется, не работает. Обкастовываюсь невидимостью третьего уровня, утаскиваю с клетки с опасностью 2 дубинку и оказываюсь зохаванной змеёй второго уровня.
Сделай скриншотик если еще раз встретишь.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Весело.
Как экспа высчитывается? Какой бонус при убийстве высокоуровневого монстра?
Как экспа высчитывается? Какой бонус при убийстве высокоуровневого монстра?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
монстр твоего уровня 10expMaelstrom писал(а):Весело.
Как экспа высчитывается? Какой бонус при убийстве высокоуровневого монстра?
ну уровень выше 15
на два выше 20
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Как от яда избавиться?
Рисуй чтоли отравленные трупы зелёным, а то забываешь и дохнешь на них
Рисуй чтоли отравленные трупы зелёным, а то забываешь и дохнешь на них
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Выпить пузырёк, или одеть амулет.Maelstrom писал(а):Как от яда избавиться?
Рисуй чтоли отравленные трупы зелёным, а то забываешь и дохнешь на них
У меня дома нормального редактора нет
Так что уже в post-7d-версии.
ААааАА! В текущей версии по достижении 10-го уровня вылазит ГЛЮК.
Скоро сделаю фикс..
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Да здесь паинта достаточно.У меня дома нормального редактора нет
Не хватает возможности растянуть окно во весь экран, как это можно было в ДД. Циферки на моём мониторе видны хреново
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Там картинка с альфа каналом.Maelstrom писал(а):Да здесь паинта достаточно.У меня дома нормального редактора нет
Ссаный photoshop не умеет записывать .tga с альфой.
А ссаный аллегро из нормальных форматов только .tga и понимает.
Боюсь, что если я буду вызывать какой-нить stretchblit на 1280х1024,Maelstrom писал(а): Не хватает возможности растянуть окно во весь экран, как это можно было в ДД. Циферки на моём мониторе видны хреново
то это будет 1) медленно 2) ужасно
Хотя в отличии от wq тут перерисовка только когда что-то изменяется на экране.
А фулскрин не пашет?
p.s. проапдейтил версию в головном посте до 0.93
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Автопикап - зло. Нельзя ли обойтись без него? Змеиные трупы можно заменить на зелененькие лужи крови, которые отравляют при касании.
А в целом - забавно, хоть до уровня DD еще далеко.
P.S. А что есть Аллегро?
А в целом - забавно, хоть до уровня DD еще далеко.
P.S. А что есть Аллегро?
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Что бы сделать лужи зелеными, всё равно нужен редактор.Лука писал(а):Автопикап - зло. Нельзя ли обойтись без него? Змеиные трупы можно заменить на зелененькие лужи крови, которые отравляют при касании.
Автопикап часть идеи
Ядовиты не только трупы змей, но и любые трупы убитые кинжалом.
Но с амулетом их таки можно есть.
Ну DD не за 7 дней был на писан, я думаю.Лука писал(а): А в целом - забавно, хоть до уровня DD еще далеко.
К тому же в будни я часа 1.5 максимум тратил на DS.
http://www.allegro.ccЛука писал(а): P.S. А что есть Аллегро?
Бибилиотечка для игр. Очень портабельная.
По началу мне понравилась.
Но что-то теперь уже разонравилась...
SDL мне в своё время показался слишком низкоуровневым.
Видимо надо было таки потратить время на его изучение...
p.s. опять новая версия. в головном посте.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)
Сделай всплывающую подсказку по предметам в инвентаре
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей