NorseWorld: Ragnarok

NorseWorld: Ragnarok; MysteriesRL

Модератор: Alchemist

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 14 апр 2007, 04:05

Maelstrom писал(а):Конечно, приятный, а то бы я его не брал :)
Ты уж, друг, извини - что так вышло, я тут решил поиграть в какой-нибудь еще рогалик по случаю выкладывания своего. Скачал твой, запускаю, начинаю играть и что я вижу... ;( Правда этот набор спрайтов и предметов я зацепил еще с год назад, но повторюсь - это изначально было временное решение, так что убирать его из игры буду именно я.
Maelstrom писал(а):Труп странного дыма - это как?
Здесь недоработка игры, совсем забыл о таких тварях... трупа не должно быть...
Maelstrom писал(а):Навожу курсор на топор в инвентаре - пишут "(1) Пишевой рацион". Второй раз подвёл - всё нормально
Здесь видимо запаздывание вывода подсказок.
Maelstrom писал(а):Где сообщения боя, типа "Ты ударил такого-то"
Сейчас проверил... это, черт возьми, самое последнее исправление перед выкладыванием такой эффект дало. Исправлю.
Maelstrom писал(а):Как вещи надевать/снимать? Правый клик не помогает. Зелья правым кликом пьются. Правда, на одном зелье выскочил аутпост, ругнулся, что рагнарок пытается запустить dwwin.exe, а потом прога поцеловала небеса :(
Вещи надеваются и снимаются банальным перетаскиванием.
BigBoots писал(а):А linux-версия будет?
Она есть, а что, надо? Графическую могу предоставить через недельку, а вот терминальная под linux не доделана, увы.

Аватара пользователя
BigBoots
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 18:28
Контактная информация:

Сообщение BigBoots » 14 апр 2007, 16:04

Alchemist писал(а):
BigBoots писал(а):А linux-версия будет?
Она есть, а что, надо? Графическую могу предоставить через недельку, а вот терминальная под linux не доделана, увы.
Надо бы если можно. :)
Как же быть игрокам-линуксоидам?

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 14 апр 2007, 16:14

BigBoots писал(а): Надо бы если можно. :)
Как же быть игрокам-линуксоидам?
Сегодня посмотрел, примерно неделя на изготовление и потребуется: некоторое время назад я начинал там переделку граф. движка, не доделал, другие дела замылили, забыл... :( Сейчас надо восстанавливать работоспособность. Однако будет, это точно.

Очень интересует как оно? Как игра пошла, нравится-ли? Есть смысл делать еще один вариант релиза, если игра не пошла в душу?

ADB

Сообщение ADB » 14 апр 2007, 18:38

Сегодня еле приперся с работы, но любопытство перебороло, поэтому решил поиграть в Norse Ragnarok. :wink:

Такие вопросы по игре. Почему "колючий хлыст" бесплантный?
Как посмотреть описание персонажей (или такого нет)?
Почему некоторые рыжики (животные рыжие такие) стоят прямо в деревне, но ни на кого не нападают, хотя сами убиваются на ура?
А как пропустить ход? :)
Как поговорить с конкретным пресонажем, когда на стоят рядом несколько? И, кстати, не понятно с кем я говорю, в таком случае.

Глюки или нет?
При длительном нажатии клавиши движения, герой вдруг появляется в дальней клетке от первоначальной, в направлении хода движения.
При начале новой игры, если уже играем, на несколько секунд появляется белый экран. Потом идет выбор персонажа.
Последний раз редактировалось ADB 15 апр 2007, 08:41, всего редактировалось 2 раза.

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 14 апр 2007, 19:24

Неплохо бы сделать перемещение с помощью нумпада без нажатого нумлока. Лично меня раздражает эта грёбанная зелёная лампочка).

Пришёл в город. Купил фазовый клинок и какой-то топор за 0 монет. Решил их проидентифицировать. Свитка идентификации не нашёл. Купил первый попавшийся свиток за 50 монет. Прочёл, оказалось, это свиток ловушек. Рядом со мной (клетки за 2 или 1, не помню точно) создалась некая клетка, в которую тут же попал непись. Я решил проверить, что это, и тоже шагнул туда. Оказалось, это фазовая ловушка. Как из неё выбраться? Пробовал тупо ходить в стороны - не выходит.
Ходов через 500 вокруг меня скопилось несколько воронов Одина, которые никуда не исчезали, это баг?
Кстати, а труп призрака - это как?)

ADB

Сообщение ADB » 15 апр 2007, 08:46

Продолжаю изучение.
Хм... могоие из персонажей в первой деревне вообще ничего не говорят, лишь стандартно отвечают на пункты меню service (в правом верхнем углу).
Убегал от врагов, зная что они не переходят на другую локацию за мной, нырнул туда.... И сразу же появился черный экран! Мол вас кто-то там убил (но не из моих преследователей)! :shock:

Да, еще несколько напрягает, что все предметы в магазине изначально "не определены". Это не дает возможным выбирать то что нужно, лишь покупать слепо наугад. :(

Как открывать двери?
А можно, чтобы хелп открывался в новом html окне?

Странно ведет себя магазин. Я преношу свиток земля->рюкзак, один перенесся, уена на нем горит, но долг не появляется. Еще не удобно, что при таком переносе список покупаемых вещей постоянно сбивается в начало.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 15 апр 2007, 12:45

ADB писал(а): Почему "колючий хлыст" бесплатный?
Как посмотреть описание персонажей (или такого нет)?
Почему некоторые рыжики (животные рыжие такие) стоят прямо в деревне, но ни на кого не нападают, хотя сами убиваются на ура?
А как пропустить ход? :)
Как поговорить с конкретным персонажем, когда на стоят рядом несколько? И, кстати, не понятно с кем я говорю, в таком случае.
1. Для некоторых предметов цены до сих пор не вбиты. Сегодня добрался и сделал примерно 3/4 предметов без цен.
2. Если кликнуть правой клавишей мышки на персе: отображается его название внизу в тексте. Если есть навык диагностики, появится еще и окошко с характеристикой. Возможно надо сделать привязку к окну знаний... - чтобы автоматом появлялась статья. Выскажи, плиз, идеи...
3. "Рыжики" - это наверное медведи? ;) У нас фигово пробит баланс, потому некоторые твари могут вполне обоснованно опасаться на кого-либо нападать, над этим будем работать потом...
4. Пропуск хода при дефолтовых установках - ".", в принципе можно поменять, однако сегодня сам обнаружил баг в списке настройки клавиш - игра вылетает вглушняк. Уже поправил.
5. Разговор с конкретным персом, да... это совершеннейшая недоработка, сегодня - завтра поправлю. Думаю в окошке надо сделать надпись с именем персонажа, его спрайт и возможно на карте ответить его контуром? Как думаешь?
ADB писал(а):Глюки или нет?
При длительном нажатии клавиши движения, герой вдруг появляется в дальней клетке от первоначальной, в направлении хода движения.
При начале новой игры, если уже играем, на несколько секунд появляется белый экран. Потом идет выбор персонажа.
Примерно разобрался в чем тут дело, буду потихоньку править...

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 15 апр 2007, 12:56

Bobiczdoh писал(а):Неплохо бы сделать перемещение с помощью нумпада без нажатого нумлока. Лично меня раздражает эта грёбанная зелёная лампочка).
Есть такая вещь, как настройки клавиш в опциях, но рекомендую подождать пару дней апдейта, т.к. сегодня сам-же обнаружил баг в настройке клавиш, от которого вся игра вылетает, баг я поправил, обновление выйдет пакетно во вторник-среду... или пока можешь вбить идентификаторы клавиш в ini-файле (Up, Down, Left, Right, Home, PgUp, End, PgDn).
Bobiczdoh писал(а):Пришел в город. Купил фазовый клинок и какой-то топор за 0 монет. Решил их проидентифицировать. Свитка идентификации не нашёл. Купил первый попавшийся свиток за 50 монет. Прочёл, оказалось, это свиток ловушек. Рядом со мной (клетки за 2 или 1, не помню точно) создалась некая клетка, в которую тут же попал непись. Я решил проверить, что это, и тоже шагнул туда. Оказалось, это фазовая ловушка. Как из неё выбраться? Пробовал тупо ходить в стороны - не выходит.
Ходов через 500 вокруг меня скопилось несколько воронов Одина, которые никуда не исчезали, это баг?
Кстати, а труп призрака - это как?)
1. Про некоторые предметы без цен я написал выше.
2. Фазовая ловушка это ой... ;) Выбраться из нее практически невозможно, но шанс есть, однако спойлерить тут пока не буду.
3. Несколько воронов Одина - это глюк, буду моделировать ситуевину и убирать.
4. Труп призрака - это я забыл у некоторых (трех) тварей в БД включить признак "нет останков" ;) Уже исправлено.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 15 апр 2007, 13:16

ADB писал(а):Продолжаю изучение.
Хм... многие из персонажей в первой деревне вообще ничего не говорят, лишь стандартно отвечают на пункты меню service (в правом верхнем углу).
Bu (Дмитрий) давно написал огромное количество реплик и даже почти сценариев для закладки в диалоги. Однако пока этим некому заниматься... :( Но у некоторых-то сельчан заложено по паре-тройке коротеньких тем, не попадались?
ADB писал(а):Убегал от врагов, зная что они не переходят на другую локацию за мной, нырнул туда.... И сразу же появился черный экран! Мол вас кто-то там убил (но не из моих преследователей)! :shock:
Бывает... что предлагаешь? В принципе, жестковатый переход между секциями давно устарел и не нужен, можно его убрать, тогда ты будешь видеть, что впереди... Как думаешь?
ADB писал(а):Да, еще несколько напрягает, что все предметы в магазине изначально "не определены". Это не дает возможным выбирать то что нужно, лишь покупать слепо наугад. :(
Надо сделать, чтобы предметы в лавках были идентифицированными? Сделаю. Однако подтверди.
ADB писал(а):Как открывать двери?
А можно, чтобы хелп открывался в новом html окне?
Двери лавок открывает только хозяин. А ты как хотел? Он может вообще убежать в спешке по делам, закрыв тебя невзначай ходов этак на пару десятков :) Сейчас проводится попытка разработать плагин кузнеца, так тот вообще порой будет уходить далеко в горы, в натуре металл искать, то да се... ;) Сиди и жди, тут главное не успеть с голодухи помереть, впрочем снести стену магией тебе тоже никто не мешает...

Про хелп понял, попробую, хотя обещать не могу...
ADB писал(а):Странно ведет себя магазин. Я переношу свиток земля->рюкзак, один перенесся, цена на нем горит, но долг не появляется. Еще не удобно, что при таком переносе список покупаемых вещей постоянно сбивается в начало.
Про список - подумаю, что тут сделать... Он сбивается из-за того, что предметы сортируются по приоритетам... А вот цена и долг - без понятия, надо моделировать.

Еще раз комментирую: обновление по текущим вопросам планируется на вторник - среду, вероятнее всего это будет среда.

ADB

Сообщение ADB » 16 апр 2007, 09:19

Alchemist писал(а):Если кликнуть правой клавишей мышки на персе: отображается его название внизу в тексте. Если есть навык диагностики, появится еще и окошко с характеристикой. Возможно надо сделать привязку к окну знаний... - чтобы автоматом появлялась статья. Выскажи, плиз, идеи...
Ага, это от навыка диагностики зависит. Прошу прощения, не подумал об этом. Можно и автоматом, но иной раз игрок захочет, чтобы это окно с инфой не появлялось... Может сделать, чтобы оно появлялось, если зажата какая-нибудь клавиша (например shift, или любая другая)?
Alchemist писал(а):"Рыжики" - это наверное медведи? У нас фигово пробит баланс, потому некоторые твари могут вполне обоснованно опасаться на кого-либо нападать, над этим будем работать потом...
Теперь я знаю, что это дикие собаки :) Они действительно стоят в деревне, не нападают, но являются врагами. Я так решил, потому-что на мирных наш герой автоматически не нападает, а только при принудительном нажатии Ctrl. Кстати, удобно!
Alchemist писал(а):Разговор с конкретным персом, да... это совершеннейшая недоработка, сегодня - завтра поправлю. Думаю в окошке надо сделать надпись с именем персонажа, его спрайт и возможно на карте ответить его контуром? Как думаешь?
Без этого сплошные сложности. Думаю, самый стандартный и наглядный вариант, все же запрос направления (в каком направлении поговорить). Если у тебя это тяжело реализуемо, то на худой конец, можно и через меню.
Alchemist писал(а):Несколько воронов Одина...
Мне они всегда виделись, как совы :lol:
Типа, сова - символ мудрости и знаний!
Alchemist писал(а):Но у некоторых-то сельчан заложено по паре-тройке коротеньких тем, не попадались?
Почему-то нет :(
Alchemist писал(а):Бывает... что предлагаешь? В принципе, жестковатый переход между секциями давно устарел и не нужен, можно его убрать, тогда ты будешь видеть, что впереди... Как думаешь?
Это интересное обновление. Если без него, то хватило бы показывать, при переходе на другую локацию, эту саму локацию и монстрятник на ней, а потом уже действие монстров. Но предложенное тобой, действительно лучше. :wink:

Alchemist писал(а):Надо сделать, чтобы предметы в лавках были идентифицированными? Сделаю. Однако подтверди.
Думаю, логично было бы сделать именно так. Я прихожу в магазин купить вещи о которых продавец, как специалист уже должен что-то знать. Иначе получается, что я не могу ничего выбрать, а покупать непонятно-что - жаба душит! :) Это касабельно стандартного набора предметов. Если продается что-то экстремально-эксклюзивное, почему бы и не оставить его неиндитифицированным, что придаст игрового интереса.
Неинд. могут быть (наверное и должны быть) лутовые предметы (найденные или трофейные). Это справедливо.
Alchemist писал(а):Двери лавок открывает только хозяин. А ты как хотел?
А взломать?! А как же воровские навыки-то? :cry:
Alchemist писал(а):Про список - подумаю, что тут сделать... Он сбивается из-за того, что предметы сортируются по приоритетам...
Вполне понятно. Но я думаю, если мы что-то убираем из списка (список-отдатчик), то остальные просто сдвинуться на одну позицию, поприоритетно оставшись в том же порядке (это не относится к списку-приемнику).
Поэтому можно запомнить позицию, отсортировать список, вернуть позицию обратно, но со смещением на единицу. Я делал подобные штуки, в первых версиях своего проекта, еще на C++ Builder. :wink:
Alchemist писал(а):Еще раз комментирую: обновление по текущим вопросам планируется на вторник - среду, вероятнее всего это будет среда.
С нетерпением ждем!

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 16 апр 2007, 15:16

1. По диагностике тварей: решил сделать по типу дьяблы + свои навороты: во-первых, по мере накопления убийств - показ большего количества диагностики и, возможно, наращивание собственно навыка (сейчас он дается иным путем), во-вторых, в тексте внизу и в окне диагностики гипертекстовая сноска на "знания".

2.
ADB писал(а):...на мирных наш герой автоматически не нападает, а только при принудительном нажатии Ctrl. Кстати, удобно!
Это приятно ;)

3. Разговор с конкретным персом: сделаю запрос направления. Это не сложно.

4.
ADB писал(а):
Alchemist писал(а):Несколько воронов Одина...
Мне они всегда виделись, как совы :lol:
Типа, сова - символ мудрости и знаний!
Увы - в скандинавской мифологии это именно вороны:
"Два ворона сидят у него [Одина] на плечах и шепчут на ухо обо всем, что видят или слышат. Хугин ("Думающий") и Мунин ("Помнящий") - так их прозывают. Он шлет их на рассвете летать над всем миром, а к завтраку они возвращаются. От них-то и узнает он все, что творится на свете. Поэтому его называют Богом Воронов."

5.
ADB писал(а):
Alchemist писал(а):Но у некоторых-то сельчан заложено по паре-тройке коротеньких тем, не попадались?
Почему-то нет :(
Поищи в деревне ярла, попробуй поговорить с торговцами или стражниками. У ярла и некоторых стражников есть по три темы.

6. Плавный переход между секциями + обзор без их границ я сделаю, но враз это не получится, может через недельку-две.

7. Идентифицированность предметов в лавках и на Базаре - сделал.

8.
ADB писал(а):
Alchemist писал(а):Двери лавок открывает только хозяин. А ты как хотел?
А взломать?! А как же воровские навыки-то? :cry:
В скандинавском мире, в реале, воровство было настолько тяжким преступлением, что собственно как понятие было несколько трудным для восприятия. Это были иные времена (IX-XI вв.) другой народ... В общем никаких воровских навыков не будет в принципе. В будущих версиях ты сможешь идеологически перейти на темную сторону, но это другое - лишь потому, что по оригинальной мифологии у той стороны есть своя правда и свои права. Это не абсолютное зло, это просто перворожденные народы вселенной, которые хотят заполучить свой мир обратно.

9. Список, мысль понял, сделаю ибо правильно и не проблема.

Работа идет ;)

ADB

Сообщение ADB » 17 апр 2007, 09:46

Alchemist писал(а):Увы - в скандинавской мифологии это именно вороны:
Ничего против и не имею. Я имел ввиду, что картинка мне напоминала сову. :)
Alchemist писал(а):Поищи в деревне ярла, попробуй поговорить с торговцами или стражниками. У ярла и некоторых стражников есть по три темы.
Этоя уже нашел :wink:
Alchemist писал(а):В скандинавском мире, в реале, воровство было настолько тяжким преступлением, что собственно как понятие было несколько трудным для восприятия.
Не знал, если честно, не проблема. 8)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

"NorseWorld: Ragnarok" на КПК?

Сообщение Alchemist » 18 апр 2007, 10:46

Имеет ли смысл подумать о портировании NWRagnarok на КПК?

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 18 апр 2007, 15:20

Эх, было бы на Palm, играл бы и радовался. Жаль только, я ммм... знаю про глубину различий Пальма и PC; иллюзий не питаю.

Вообще идея портирования NW:R на карманные устройства (по моим личным ощущениям) отдает авантюрой, так как сил угрохать на это придется немеряно, а автор и без этого, кажется, работает весьма напряженно... В общем, лишь бы не в ущерб.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 18 апр 2007, 16:20

Изготовлено обновление версии 0.99. Скачать можно там-же, сделанные изменения смотрите в файле "history.txt".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей