1. В принципе, можно, но вряд ли нужно. И даже вредно. Это сейчас все юниты максимум 2 клетки в высоту, а если за трех-четырехклеточным гигантом спрячется двухклеточный коротышка, то он станет попросту недоступен- Можно выделять надо не только при щелчке по клетке игрока, но и при щелчке по самому игроку. Правда тогда будет проблема с выделением стоящих друг за другом юнитов. Тогда можно оставить как есть. В принципе, привыкнуть можно.
- Максимальную длину пробега по клику мышки в реалтаймовом режиме можно и увеличить. А то из одного угла экрана в противоположный за один клик уже не бежит.
- Пока кроме игрока управлять некем, непонятно зачем его вообще выделять. И в любом случае снимать выделение каждый ход в пошаговом режиме тоже незачем. Даже если будет несколько героев - лучше чтоб всегда был выбран хоть один из них, а при желании можно было переключиться на другого (или выделить нескольких, если такая фича будет).
- Фиолетовая рамка по краям делает полноэкранный режим бессмысленным. Или масштабировать тайлы под разрешение экрана, или делать UI под фиксированное разрешение. Ну или в оконном режиме делать, хотя если это по каким-то причинам сложно, то можно и забить.
2.Сделаю. Сам как-то на автомате держу героя в центре экрана, поэтому не замечал) Но сделаю.
3.Кроме игрока управлять будет кем, а насчет снятия выделения в пошаговом режиме - пожалуй, да, оставлю выделение по умолчанию на главгерое.
4.На месте фиолетовой рамки будет интерфейс. Хотя тут я все еще в раздумьях... Игровое окно можно расширить хоть на весь экран - просто будет показывать большую часть уровня, возможно, сделаю этот пункт в настройках. Основные элементы интерфейса постараюсь вместить в размер 800х600, остальные менюшки в таком режиме придется открывать отдельно, при большем разрешении оин будут автоматически размещаться на свободном месте. С масштабированием тайлов - много запары: они хранятся в статичных массивах и... В общем, много возни
Что касается "не удалось никого запинать" - непонятно. Почему? Пинать можно только в пошаговом режиме. Пинок засчитывается по цели, отмеченной красной рамкой. Каждому из фиолетовых мужичков достаточно трех пинков. Впрочем, сейчас я уже научил их огрызаться...