Bus Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Ответить
Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Bus Roguelike

Сообщение aspid » 13 сен 2016, 00:28

Не знаю, куда отправить тему, пусть тут висит.
В общем, у меня есть идея игры, суть такова:

Игрок управляет кондуктором автобуса, и должен проверять билеты у пассажиров.
Игровое поле является салоном автобуса с видом сверху, поделённое, понятное дело, на сектора-клетки.
Каждый пассажир (и кондуктор) занимает некоторое количество клеток на этом поле (например ребёнок имеет размер 1х1, взрослый - 2х2, пассажиры с сумками, санями, в гипсе, беременные и толстые имеют более сложную форму).

Игровой процесс пошаговый.

За каждый ход игрок может или передвинуть кондуктора подвинув (при необходимости и возможности) одного пассажира или использовать спецспособность (типа "Оплатите проезд", "Дайте пройти", "Прижмитесь", "Уступите место бабушке" и "В салоне полно места" - это супер способность, все пассажиры уплотняются так, чтобы занимать минимальную площадь.). Каждый ход случайное количество пассажиров движется по салону в случайном направлении на одну клетку (пассажиры тоже могут подвинуть кого-то одного на 1 клетку), если это возможно.
Автобус едет от одной остановки до другой, за определённое количество ходов. На каждой остановке часть пассажиров выходит, часть заходит.

Боевая система:
Иногда в автобус садятся алкаши, наркоманы и прочие гопники, от которых можно получить различные дебафы или даже умереть. Можно и самому вышвырнуть зайца из салона.

Автобусы:
Игрок начинает на раздолбаном пазике (или даже газели) на каком-нибудь междугороднем маршруте с парой остановок на больших расстояниях и заканчивает на шикарном автобусе в центре города.
Автобусы можно покупать, продавать, апгрейдить(добавлять/убирать сиденья, спойлеры, литьё и т.д.).
Во время игры можно попросить водилу замедлиться (больше ходов до следующей остановки, но в перспективе меньше пассажиров на остановках, ибо автобус тормозной), ускориться (быстрее доедешь до конечной, больше пассажиров, но можно попасть в аварию, жертвы, КРОВЬ, КИШКИ, АА!!!).

Под рогалики задумка вроде худо-бедно попадает xD
Я уже два дня хочу такую игру. Так что если кто возьмётся, с удовольствием поиграю в результат.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Bus Roguelike

Сообщение Jesus05 » 13 сен 2016, 06:42

Возьми какой-нить конструктор игр и вперед! :)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Bus Roguelike

Сообщение aspid » 13 сен 2016, 06:54

Jesus05 писал(а):Возьми какой-нить конструктор игр и вперед! :)
Нее... я уже одну штуку делаю, а если возьмусь за вторую, то обе не закончу никогда. А так хоть первую сделаю когда-то =)
поперёк борозды

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Bus Roguelike

Сообщение Jesus05 » 13 сен 2016, 07:17

Идей всяких разных очень много, можно описывать, но обычно они просто тонут в других темах редко кто берет чужую идеи и реализует ее. (я по крайней мере такого не припомню).
Я не против выкладки идей (думаю никто не против), но хочу тебя просто избавить от ложных надежд, что кто-то возьмется ее реализовывать :)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Bus Roguelike

Сообщение aspid » 13 сен 2016, 10:04

да я знаю =) Я уже вышел из того возраста, когда боюсь, что кто-то украдёт мою идею xDDD
поперёк борозды

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Bus Roguelike

Сообщение Apromix » 14 сен 2016, 05:13

Я тоже хочу в такую игру поиграть :D

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Bus Roguelike

Сообщение aspid » 14 сен 2016, 23:32

Apromix, нас уже двое :) Вот увидишь, когда здесь будет 100 таких же комментариев, кто-то задумается о том, что такую игру надо сделать; а когда - 1000, то начнёт 8)
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Bus Roguelike

Сообщение aspid » 25 фев 2020, 10:16

Надо бы эту тему переименовать в "Безхозные идеи для игр", тем более что на форуме иногда появляются люди, которые прям так и пишут, мол, всё умею и знаю, а идеи для игры нет от слова вообще. Короче, дарю ещё одну идею для игры всем, кто находился в творческом поиске, но ничего не нашёл.
Итак, игрок управляет работником некоего предприятия, и его цель - подняться на самый верх карьерной лестницы или, на худой конец, не быть уволенным. Идея, прямо скажем, не нова, и на мобилках что-то подобное уже точно было, но если немного разбавить её игровыми механиками от Crusader Kings, она заиграет по-новому:
Каждый персонаж обладает набором характеристик (типа там сила, харизма, интеллект), навыков(знание 1С, стрессоустойчивость, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК) и индивидуальных черт(кошатница, зануда, неприятный запах). Соответственно, каждый персонаж имеет своё мнение о любом другом персонаже, которого он знает, и с каждым персонажем можно взаимодействовать - подсыпать слабительного в кофе, написать докладную, рассказать анекдот и т.п. Таким образом, выстраивая отношения с окружающими персонажами, персонаж игрока растёт по карьерной лестнице, завоёвывает авторитет(или теряет его и его вышибают с работы). Усердно работать тоже можно, персонаж в конце сходит с ума.
Плюс различные ивенты и бонусные плюшки.
Допустим наш персонаж начинает с того, что приходит работать в региональный офис какой-нибудь корпорации на должность младшего дворника. Так как у него плохо прокачан навык "Ловкость", срабатывает ивент "Выговор" от Старшего дворника, протагонисту грозит лишение премии и понижение заработной платы. Но, так как у нашего персонажа прокачан скилл "Интеллект", в процессе ивента можно выбрать дополнительную опцию - "сказать умную фразу", после которой протагониста увольняют нахер(потому что у Старшего дворника черта "Интеллигенция, это не мозг нации...", и он не любит умников). Мда, короткая игровая сессия получилась, но суть, я думаю, вы уловили.
Дерзайте, короче.
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей