Isometric Doom. Fateless [в разработке]

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Karlo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: Isometric Doom. Fateless [в разработке]

Сообщение Karlo » 16 сен 2018, 17:15

Apromix писал(а):
14 сен 2018, 17:52
По С++ вот такое есть :) Но тоже можешь попробовать выучить язык Go. Проще некуда =D>
Спасибо!
Сейчас в процессе один из вопросов(глупых) который мучает меня, нужно как-то codestyle придумать, так как у многих по разному встречается.
Как вы обозначаете переменные/функции/указатели/массивы/private/передаваемые в методы значения и т.д. (на хабре читал статью про 90 советов)

Пока понял(что может быть удобно), что классы называют с большой буквы, иногда начинают с большой "TНазвание"
Все методы/функции/процедуры с большой буквы,
экземпляры объектов видел начинают на "obj_название"
некоторые указатели просто " *указатель ", некоторые " *рУказатель"(видимо передаваемый в функцию)
некоторые переменные называют начиная с "_" либо передаваемые, либо в private.
переменные все с маленькой буквы, (наверно удобно делать все слова в переменной маленькими буквами и разделитель "_")
все константы с большой, разделитель "_"
булевы переменные/функции начинают с "is" "Is"
функции приема "GetФункция", передачи "SetФункция"

Это конечно вопрос всего лишь удобства, но как же бывает трудно смотреть чужой код
Может у кого тоже есть наработки?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость