7drl 2019

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

7drl 2019

Сообщение watabou » 09 янв 2019, 23:23

Цитата меня с прошлого года :)
Традиционная сезонная тема.
Кто-нибудь участвует? Какие есть мысли, идеи?
Даты объявлены - 2-10 марта. У меня с прошлого года остался файл с идеями для джема, но сейчас все они уже кажутся какими-то тусклыми...

gwathlobal
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: 7drl 2019

Сообщение gwathlobal » 10 янв 2019, 19:24

А что в файле? ))

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: 7drl 2019

Сообщение watabou » 13 янв 2019, 14:17

gwathlobal писал(а):
10 янв 2019, 19:24
А что в файле? ))
  • Алхимия. Все боевые и небоевые способности герроя основаны на использовании зелий, для которых надо искать рецепты и ингредиенты и прокачивать скилл. Не слишком оригинально, насколько я понимаю.
  • Союзники. У самого героя минимум способностей (например только слабая melee-атака), но он может собирать и по одному вызывать в зависимости от ситуации союзников/петов, у каждого из которых свой специфический набор способностей. Еще очень давно хотел сделать такой мод Pixel Dungeon-а.
  • Экш-поинты. Вся игра построена полностью на экшн поинтах, то есть подземелье (или что там у меня преполагалось в качестве места действия) - это как один большой уровень XCOM, Fire Emblem или Final Fantasy Tactics.
  • Стихии. Помню что это, но испытываю сложность с объяснением идеи словами :) Игроку предлагается бороться с врагами и преодолевать препятствия уровней путем контроля взаимодействий различных газо- и жидкосте-подобных "стихий": огонь сжигает растительность, вода тушит огонь, холод превращает воду в лед и т.д.
  • Полярная ночь. Игроку предлагается управлять полицейским отделением в городе, погруженном в полярную ночь: посылать отряды стражников по вызовам, нанимать новых охранников разных классов и т.д. Некоторые вызовы - это пьяные драки, а некоторые - что-то более серьезное. По улицам ходят белые медведи. Возможно, скорее менеджер, чем рогалик, но все (естественно) процедурно генерируемое, так что...
  • Сны. Реальный мир героя - это overworld, а его сны - подземелья, соответствующе оформленные.
Это то, что я хоть как-то могу вспомнить по одному-двум предложениям на идею, а есть такие, которые я уже не могу расшифровать, например "Полная тьма" :)

Первые четыре пункта - это про попытку сделать игру на основе всего одной механики из обычного набора механик рогалика. Пятый и шестой - это скорее про сеттинг.

gwathlobal
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: 7drl 2019

Сообщение gwathlobal » 13 янв 2019, 23:15

Идея со стихиями и про полярную ночь мне кажутся крутыми.
Но если по стихиям я в принципе представляю про что и как может быть сделана игра, то с полярной ночь - не очень ))

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: 7drl 2019

Сообщение watabou » 14 янв 2019, 10:27

gwathlobal писал(а):
13 янв 2019, 23:15
Идея со стихиями и про полярную ночь мне кажутся крутыми.
Про "стихии" я много думал в прошлом году, но не помню почему в итого сделал что-то абсолютно другое:) Сейчас мне кажется, что была бы проблема сгенерировать интересные уровни, чтобы все эти взаимодействия имели смысл. То есть возможно достаточно было бы создать обычный уровень, накидать обычных монстров, разложить озера, пятна горючей травы и т.д. и все это заработало бы как игра - так иногда бывает. Но скорее всего не заработало бы :)

Полярная ночь - единственная идея, про которую я думал уже после окончания челленджа, изначально она появилась после просмотра сериала Фортитьюд. Я не хотел никаких ос-паразитов, просто проняла идея с городом, в котором ночь длится несколько месяцев.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость