ToME 4

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 20 май 2018, 03:27

Fenix-Феня писал(а):
18 май 2018, 10:33
Теперь хочу культиста открыть, хз как.
Скорее, хз как им играть. Его основная дамажащая "пустотная" ветка накапливает энтропические отходы, которые нужно воремя "чистить". Причем одно из таких чистящих средств даже не является селф абилкой и требует каста на противника, которого может просто не оказаться. Если вовремя не смыть с себя отходы, они будут наносить персонажу огромный урон. И как мне показалось, рунные щиты просто игнорятся. Класс интересен, но похоже настолько нервный и пианинный, насколько это вообще возможно.

Fenix-Феня
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 20 май 2018, 11:33

Это да, надо перерывы делать.

Fenix-Феня
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 22 май 2018, 17:26

Не могу никак открыть нихрена...
Анлок на Дрема адски ужасный - жопа в решето...

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 13 июн 2018, 14:55

Инет у меня стал быстрее и я попробовал ToME 1.5.10 (актуальная версия на этот момент времени).
Некоторые вещи сбаллансировали. Мелочи - а приятно.
Например Armour Traning разделили на Heavy Armour Training и Light Armour Training.
Shield Wall стал слабее, но теперь, без пенальти к атаке и урону.
Repulsion сбрасывает кулдаун для Rush. Имеет смысл, да.
Криты воришке подрезали(суммарно по талантам). Но они были неприлично большие.

В чатике все зеленые, за редкими исключениями.

Иронично, но ToME и The Temple of Torment - примеры игрушек на языках с динамической типизацией.
Когда кто-то хочет сравнить pro и contra использования таких языков - смотрите на количество находимых багов в этих двух проектах в единицу времени.
Но при этом не забывайте смотреть и на количество устраняемых багов в единицу времени и на скорость выпечки версий.
В общем - на любителя.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение Apromix » 13 июн 2018, 20:56

karagy писал(а):
13 июн 2018, 14:55
Когда кто-то хочет сравнить pro и contra использования таких языков - смотрите на количество находимых багов в этих двух проектах в единицу времени.
Не уловил связь.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 13 июн 2018, 22:43

Lua, Python. На порядок больше багов в проектах. На порядок быстрее баги исправляются.
В отличие от C++, Pascal, C#, Java.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 06 июл 2018, 10:04

Мой Проклятый дварф, неожиданно, дожил до 50-го уровня.
Открыл классы обреченного и криомансера. Криомансера набивал ледяным топориком (уник Bood Letter), прогресс можно отслеживать в ачивках (Esc -> Show Achievements -> фильтр Everything -> искать в списке Cryomancer - там написано сколько ледяного урона нанесено. Нужен миллион.)
А вот с некромансером - поторопился - убил Целию на Ластхоповском кластбище имея всего три некровских лоры из четырех (четвертую нашел позже у орков) - и оказался в пролёте.
Выяснил откуда народ берет оранжевые уники.
Часть выбивают в вылазках через Шер-Туловский портал. Но это долго и шанс небольшой.
Разок попал там в реальность Эйдолона. Он неубиваемый и занимается оживлением нехардкорных персонажей. Эйдолон был недоволен и сказал больше не появляться.
Остальной оранж закупают (по достижении какого-то левела и денег) - у торговца, спасенного от воров. (У которого лавка в Ласт-Хоупе, на северо востоке.) Это что-то типа гамбла. Платишь 4к, выбираешь тип арта - и тебе демонстрируют случайний юник 5-го тиера. Хочешь - бери. Не хочешь - как хочешь. Деньги все-равно потрачены. В качестве бонуса - позволяют дать арту имя. Долго думал и заказал светильник (Торшер) и два кольца (Левое и Правое) и даже надел их правильно.
Дварфу, в этот момент, нужно не забыть оставить больше 3к в кошельке. Ибо с них он имеет +50 сэйвов всех типов.
С квестовым крафтовым амулетом (в городе Врат Утра) - не задалось. К 50-му уровню не найти белую болванку 5-го тиера. А доступ в город магов закрыт из-за антимагии.
Антимагия этому персонажу не пригодилась. Минусов из-за ограничения по маги оказалось больше чем плюсов.

Оживил Атаматона. Убегал кругами, что-бы вернуть упавшую Штормовую Фурию (используется в качестве стационарного пулемета через талант Cursed Sentry, но мне показалось что юники не дропают арты, если их убил сентри. Не проверял.).
Какая-то неприятная возвратка у Атаматона. В чатике советуют хит-энд-ран. Решил отложить.

Fenix-Феня
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 06 июл 2018, 21:55

Эх,да на нормале чего бы не пройти-то.
Я вон недавно на инсейне пытался курседом.
Сижу в дискорде с пацанами, которые на форме гайды строчат - бпат микбран стер и т.д,.
Они уже маднесс проходят, да и прошли.
Мемные билды строят, извращаются.
Торговец - это понятно, но в последнем аддоне если с асслордом задружить, то можно будет эго на вещах менять, пока там вообще эта тема сломана и можно из полного списка выбирать.

Аватара пользователя
Ti So
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 01:14

Re: ToME 4

Сообщение Ti So » 06 июл 2018, 22:24

А что за канал дискорда? Я б тоже послушал

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 08 июл 2018, 18:48

Убил двух магов (даже паладин не упал) и финиш филм.
Поздравили в чатике.
Чувствую себя не-то что-бы обманутым ... но где Главный Злодей?
Остался, конечно, Атаматон (вот-же халфинги учудили!) но это отдельная тема.

Внезапно оказалось что анлоки из нормала наследуются в найтмар и выше.
Все семь лет считал что там (на найтмаре) придется анлочить всё заново.

Игре не хватает русской локализация квестов и лор.

Fenix-Феня
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 15 авг 2018, 01:16

Да канал такой, меня на него пригласили за некоторую токсичность лол, там много забаненых.
А так туда не знаю как попасть.

Fenix-Феня
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 15 авг 2018, 01:19

Мне вот надо посмотреть, если кто знает где в коде смотреть это, потому что буржуи оказались абсолютно бесполезны с этим вопросом - есть чудо расчудесное, зовётся Витал Шот.
Так вот, если ты пальнул сразу несколько выстрелов, минимум два с этим Витал Шотом, они оба будут Витал Шот, или как это вообще будет?
Потому что если да, то наклёвывается перспективный билд.

ЗЫ У меня что-то сайт не работал долгое время, у всех так было?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 15 авг 2018, 23:54

https://te4.org/wiki/Vital_shot_(talent)
Обычный активный продиджи с кулдауном. Не вижу предпосылок для двойного виталшота.

Сайт переезжал на другой домен, а сегодня вернулся назад.

Fenix-Феня
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 19 авг 2018, 07:29

Ну я просто вспомнил как кто-то где-то писал, что мол умер два раза с залпа с виталшотом, от ганслингера, может от своего залпа.
Мол,был в режиме приключенца, сдох, появился на том же месте, снова сдох от второй пули.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость