Новинки roguelike

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Новинки roguelike

Сообщение aspid » 12 июн 2018, 11:12

Fenix-Феня писал(а):
12 июн 2018, 08:22
Какие мысли насчёт Stoneshard?
так понравилась, что стала первой игрой, которой я помог на Кикстартере. Правда, особой глубины процесса, как я понял, ждать не стоит - и в демке много недоработок, но тут придираться глупо, так что остаётся только на размер сисек на графон ориентироваться. А он вполне симпатичный.
поперёк борозды

Fenix-Феня
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Новинки roguelike

Сообщение Fenix-Феня » 12 июн 2018, 13:49

Не, у них там планов громадьё, если в дискорде почитать.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 05 окт 2018, 11:56

Для программеров.
Пишем программу для героя. Поэтапно, с увеличением сложности.
https://warriorjs.com

А на эту не смотрел еще.
http://alexnisnevich.github.io/untrusted/

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Новинки roguelike

Сообщение kipar » 05 окт 2018, 12:46

Untrusted я видел, там в какой-то момент уж очень привязано к "особенностям" JS становится - безумная типизация, подмена свойств и так далее, да и вообще общий подход к уровням не "написать программу" а "покалечить написанные проверки".
Кто-то вообще проходил все уровни объявляя функцию level_complete { return true } (подробностей уже не помню).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей