Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
15
65%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 01 фев 2014, 14:37

Инвентарь можно существенно расширить с помощью магических мешков:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 12 фев 2014, 07:24

Пилим навыки воина дальше. Не думал никогда, что это будет так увлекательно и тяжело :D Погулял по интернетам и нашел вот этот мегапак иконок. Хочу использовать в HoD'e. Те же иконки используются в TOME4, но они там раскрашены красиво. Кто что думает об этом?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение kipar » 12 фев 2014, 12:54

Ну, эти иконки однозначно с Томе асоциируются, поэтому надо быть готовым что и игру будут сравнивать с Томе. По-моему для навыков лучше какой-нибудь другой пак (ну или совсем незаезженные картинки из этого) взять.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 17 июл 2014, 16:05

Полностью переделываем все предметы в игре. Теперь магические предметы подсвечены (для удобства).
Изображение

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Oreyn » 17 июл 2014, 16:16

Диаблошрифт бы еще для полной картины :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 17 июл 2014, 16:30

Хмм, можно попробовать :D Только не хочется ассоциаций с Diablo.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 17 июл 2014, 17:45

Для удобства сравнения рас добавлена подсказка:

Изображение

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Харука-тян » 10 ноя 2014, 22:17

Незаметно для всех рогалик разжился своей страничкой в местной вики)
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 11 ноя 2014, 07:52

Да, верно :D

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 19 мар 2015, 11:04

Такая штука... Гуглокод вобщем свертывается и мы оттуда сегодня съехали на sourceforge -> hod.sf.net

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Cfyz » 19 мар 2015, 11:12

А не лучше было бы на bitbucket или github?
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение BreakMT » 19 мар 2015, 11:15

Cfyz писал(а):А не лучше было бы на bitbucket или github?
Наверное svn роднее :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 20 мар 2015, 18:32

Cfyz писал(а):А не лучше было бы на bitbucket или github?
Я понимаю, что эти сайты новее sf, но сам sf проверен временем и кажется мне надежным :) Да и если будет закрываться, съедем на другой какой-то :) Их полно. Главное, чтобы инструмент переноса был рабочим, а не как в гуглокоде сейчас, что не позволяет импортировать все как есть (при переносе не переносилась история коммитов и ишьюасы, пришлось воспользоваться инструментом sf - скопировалось все с первого раза).

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Uvadzucumi » 21 мар 2015, 06:41

лет 8 назад sf был дико тормозной и с малым количеством возможностей. точнее возможностей хватало, но все как то через одно место было сделано. но в последнее время все стало в разы лучше. так что sf на, самом деле, живее всех живых, и уж точно переплевывает гитхаб по предоставляемым сервисам.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 09 окт 2015, 08:30

Новости проекта :D

Мы перешли на движок ZenGL и теперь переносим весь функционал ХоДа на новый движок. За основу взяли наработки Cos'a из IGDC. Пока перенос на начальной стадии так что смотреть особо нечего. Но процесс идет. Вот скрин инвентаря. Поскольку перенос будет идти точь в точь как в оригинале, я дальше буду рассказывать только о нововведениях в игру.

Итак.
1. Уже добавлена на будущее возможность делать партию и скорее всего партия будет. Так же можно будет суммонить существ себе на помощь.
2. Добавлена глобальная карта, каждая ячейка которой будет содержать много разных локаций-карт.
3. Существенно расширены возможности для моддинга. Пока только тестим.
4. Зелья и свитки нужно идентифицировать и их свойства сначала не известны игроку. Эффекты от них как полезные, так и негативные. Зелья можно пить, бросать во врагов (и враги в игрока), выливать на предметы.
5. Предметам добавлены бары, указывающие прочность. Удобно стало так следить за состоянием экипировки.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость