Agate Island Nights

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 10 ноя 2019, 15:21

еще как вариант кст-можно сделать так -что увидит тебя монстр какой нить(уник или из банды,тут все зависит от желания создателя игры) и тип кличет дополнительных врагов и они резко появляются сзади него например(опять же где появятся- зависит от желания создателя игры) ну тип как подкрепление:) сильно усложнит и добавит эффект неожиданности. такое кст почти не встречается в играх,обычно прост если монстр суммонер-призывает,так что фишка будет необычной
такая вот идея,смори сам полезна иль нет

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 11 ноя 2019, 08:21

Эм, не понял, в чем разница с традиционным подходом. А так саммонеры есть в планах, да. И полиморф тоже.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 11 ноя 2019, 12:36

Anfeir писал(а):
11 ноя 2019, 08:21
Эм, не понял, в чем разница с традиционным подходом..
ну то что их не видно и скок появится тож игрок не знает.и всякими свитками это не узнать и разведкой, и фаерболом к примеру по всей толпе в первом же ходу не шарахнуть-вот и вся разница.но можно и без этого конеш.была идея-озвучил.

А так саммонеры есть в планах, да. И полиморф тоже.
гуд.
особенно если у перса пет будет) ну ет прост на мой взгляд,люблю такое.но вобще это не пожелание даже,пусть игра будет такой как ты задумал конеш.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 11 ноя 2019, 20:43

Добавил "банды".
Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем. Ну, куда ж без этого.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ss1.JPG
ss1.JPG (85.35 КБ) 57 просмотров

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Agate Island Nights

Сообщение BreakMT » 12 ноя 2019, 11:09

Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем.
А можно поподробнее, что был за баг? Вдруг когда-то тоже придется столкнуться

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 12 ноя 2019, 14:58

BreakMT писал(а):
12 ноя 2019, 11:09
Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем.
А можно поподробнее, что был за баг? Вдруг когда-то тоже придется столкнуться
Ошибка выравнивания памяти. При кастинге char * к int *, например. Особенно весело, когда добавляешь логирование, и баг исчезает. Могу ошибаться, но это ограничение железа: на моем мобильнике обращения типа dword ptr должны быть к выровненной памяти. Случается в нативном коде, разумеется.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость