Нужен ли конструктор рогаликов?

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
altmax
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Нужен ли конструктор рогаликов?

Сообщение altmax » 02 фев 2020, 16:28

Интересует, насколько актуален конструктор рогаликов, в котором практически любой, чуть разбирающийся в программировании (нужно хоть как-то знать скриптовый язык, к примеру lua как самый простой), сможет создать свой рогалик? Т.е. прописать предметы, создать карты по предустановленным алгоритмам, создать и применить определенные параметры к мобам и персу и т.п.?
У многих в данном разделе в процессе разработки была масса идей, но не было знаний для их правильной реализации, на чем всё и останавливалось. Были правда и противоположные случаи, когда создавался движок рогалика, но дальше всё останавливалось из-за отсутствия идей (в одном случае была написана даже своя операционная система, под которой этот рогалик запускался). Помогло бы в данном случае наличие конструктора рогаликов?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Нужен ли конструктор рогаликов?

Сообщение BreakMT » 03 фев 2020, 08:07

А уже есть какие-то мысли? На мой взгляд идея неплоха, вопрос только какие планы на реализацию - поддержка платформ, планируемая гибкость и так далее.

Сам я за что-то маленькое типа https://ledoux.itch.io/bitsy, конструктор без замашек на большие проекты, но с достаточной гибкостью для проектов, где именно геймплей/история на первом месте (а не технические составляющие). Если опен сорс, то даже постарался бы поучаствовать.

Короче, интересно.

altmax
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Нужен ли конструктор рогаликов?

Сообщение altmax » 03 фев 2020, 18:39

Мыслей то полно, пока думаю, насколько всё это реально реализовать, чтобы этим могли пользоваться люди, лишь чуть разбирающиеся в программировании. И насколько максимально гибким можно сделать в итоге данный конструктор.
По платформе - видится windows, как наиболее простая в реализации на данный момент.

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: Нужен ли конструктор рогаликов?

Сообщение k0fe » 13 июл 2020, 17:57

Было бы классно увидеть такую реализацию с визуальным программированием.

Конечно, любой бы уровень конструктора (даже как RGM) был бы уже хорошим началом :)

altmax
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Нужен ли конструктор рогаликов?

Сообщение altmax » 29 июл 2020, 19:53

k0fe писал(а):
13 июл 2020, 17:57
Было бы классно увидеть такую реализацию с визуальным программированием.

Конечно, любой бы уровень конструктора (даже как RGM) был бы уже хорошим началом :)
Визуальное программирование- это уже высший пилотаж, сделать такой конструктор в одиночку - наверно просто не хватит человекочасов. Пока там просто расширяемый движок - предметы и мобы добавляются через ини-файлы, ИИ пишется на lua - выбрал самый простой язык.

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: Нужен ли конструктор рогаликов?

Сообщение k0fe » 05 авг 2020, 15:06

altmax писал(а):
29 июл 2020, 19:53
Пока там просто расширяемый движок
А на чём двиг? Где можно посмотреть?

altmax
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Нужен ли конструктор рогаликов?

Сообщение altmax » 06 авг 2020, 20:41

k0fe писал(а):
05 авг 2020, 15:06
А на чём двиг? Где можно посмотреть?
Писал на C++, чтобы мощи было побольше ))) Хотя конечно это всё по большей части избыточно, а поиск пути всё равно работает крайне медленно. Зато можно добавить в игру пару миллионов предметов и это не скажется на быстродействии. Графика на BearLib Terminal. Проект сейчас по большей части заброшен ввиду отсутствия свободного времени, но осенью планирую доработать до хоть как-то играбельной версии.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя